За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Непотопляемый и неприкосновенный: Nissan сохранит легендарную модель

Поклонники спорткара Nissan 370Z, поставившие крест на автомобиле в связи с предварительным решением переформатировать его в кроссовер, могут возрадоваться. Один из высокопоставленных чиновников компании поделился своим видением будущей линейки спорткаров, в котором есть место привычному Z-кару.

nissan_370z_6

Nissan 370Z

Разработчики спортивных Nissan, подвергающие себя мозговому штурму и, очевидно, перманентно терзаемые угрызениями совести, решили не превращать купе и кабриолет 370Z (у себя на родине в Японии модель известна под именем Fairlady Z) в спортивный кроссовер, как неоднократно заявлялось ранее. Это можно понять из риторики Хироши Тамуры, возглавляющего отдел продуктового планирования перформансного бренда Nismo.

В беседе с изданием Motoring он сообщил, что не хотел бы видеть паркетник по мотивам гибридного концепткара Gripz в роли преемника Z-кара. «Могу сказать, что Gripz – всего лишь одна из идей. Вероятно, он разделит платформу со спорткаром следующего поколения», — уточнил он. Таким образом, в теории семейство Nissan Z расширится до паркетника. Кстати, каким будет наследник современного 370Z, при условии, что автомобиль все-таки появится? Полагаем, о довольно крупнообъемном моторе V6 можно будет забыть – скорее всего, ниссановцы применят экономичный даунсайзинговый 4-цилиндровый агрегат с наддувом, выдающий не менее 300 л.

с.

nissan_gripz_concept_6

Концепткар Nissan Gripz

Примерные сроки выхода Z-кара нового поколения представитель марки не назвал. Если автомобиль и появится, то, скорее всего, не раньше чем через два года.

  • Даже если Nissan Z и сменил бы паркетник в духе концепта Gripz, имя привлекло бы к себе новую и, скорее всего, многочисленную аудиторию. По замыслу маленький спорткроссовер должен занять строчку чуть выше Juke, однако в свете сказанного Хироши Тамурой лучше просто подождать изменений и посмотреть, насколько сильно товарный SUV отдалится от концептуального прообраза.
  • В настоящее время Nissan 370Z продается в Европе, Северной Америке, Австралии и Японии. В Германии 328-сильное купе стоит от 33 600 евро, а версия с кузовом кабриолет – от 39 600 евро.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх