За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Ford официально представил рамный внедорожник Everest

Ford официально представил рамный внедорожник Everest

Компания Ford, наконец, избавила поклонников рамной техники от томящего чувства ожидания – новый внедорожник Everest представлен официально. И, похоже, затаить дыхание все же стоило: пикап Ranger в кузове универсал обещает хорошо проявить себя на тяжелом бездорожье, а также приютить сразу семерых – в комфорте и с современным уровнем безопасности.

В Ford Asia Pacific подошли к делу серьезно и проделали огромную работу. На проект затрачено пять лет и свыше 1,6 миллиона человеко-часов, две сотни тестовых прототипов откатали по дорогам общего пользования и закрытым полигонам в общей сложности свыше миллиона километров. Результат – хорошо подготовленная к различным нагрузкам машина. Судите сами. Клиренс – 225 мм, углы въезда, съезда и рампы составляют соответственно 29, 25 и 21 град, максимальная глубина преодолеваемого брода – 800 мм. Здесь есть многорежимный оффроудный комплекс Terrain Management System и полный привод с понижающей передачей и электронной блокировкой редуктора заднего моста. «Автомат» обучен жестко блокировать гидротрансформатор на низких скоростях – для торможения мотором в сложных ситуациях. При этом грузоподъемность достигает 750 кг, а предельная масса буксируемого прицепа – 3 тонны (с тормозами).

На практичной стороне «Эвереста» также багажник объемом до 2010 л (спинки складываются раздельно) плюс 30 «карманов» под мелочевку – на 48 литров. Добавьте сюда 12-вольтовые розетки и одну – на 240 вольт. А еще электроника поможет беспроблемно тронуться в гору, придержит тормоза на спуске и проследит за положением прицепа.

Получил Ford Everest третьего поколения и блага из мира комфорта. Архитектурой салон, конечно, лишь отдаленно напоминает алюминиевый пикап Ford F-150, зато имеются полуцифровая приборная панель, 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийно-навигационного комплекса SYNC 2 с продвинутым голосовым управлением и даже система активного шумоподавления. Из «дорогих» электронных ассистентов – мониторинг мертвых зон, адаптивный круиз-контроль и слежение за дорожной разметкой.

Подвеска – пружинная. Спереди двухрычажки, тогда как сзади установлен неразрезной мост с механизмом Уатта (борясь с боковыми перегрузками, он обеспечивает «более вертикальное» перемещение оси, чем тяга Панара)

Теперь о моторах. Как мы и предполагали, фордовцы отрядили «Эвересту» два турбодизеля – «четверку» 2.2 и пятицилиндровый агрегат 3.2. К сожалению, бензиновый двигатель только турбированный – это знакомый 16-клапанник EcoBoost 2.0. Коробок передач две – 6-ступенчатые «механика» и АКП. А привод может быть еще и задним, на недорогих версиях.

Продажи Ford Everest начнутся в следующем году. Приоритетный рынок – Китай, там сборку машин наладят на заводе СП Jiangling Motors Corporation Limited в Нанчяне. А для других стран (как и Ranger, это глобальная модель) «Эвересты» будут производить на предприятии AutoAlliance в Таиланде. Скорее всего, рамный внедорожник доберется и до России, где ему придется сразиться с SsangYong Rexton, Chevrolet TrailBlazer и Mitsubishi Pajero Sport.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх