За рулем

11 009 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Обновленное семейство Audi A6: с матричными фарами, но без вариатора

Обновленное семейство Audi A6: с матричными фарами, но без вариатора

Два варианта пружинной подвески, опциональные пневмоопоры и активный задний редуктор для машин с двигателями мощностью от 272 л.с. – все на месте. Полный привод с блокируемым центральным дифференциалом конструктивных изменений не перенес

Обновленное семейство Audi A6 – как отражение их рестайлингового соплатформенника A7 Sportback. У моделей бизнес-класса – а это седан, универсал Avant, «кроссовер» allroad quattro и «спорткары» S6/RS6 – появились те же опциональные светодиодные фары Audi Matrix LED (адаптивные, но без механики), похожим образом видоизменились задние диодные фонари, угловатее стали бамперы, радиаторные решетки и насадки на выхлопные трубы. Вариатор для переднеприводных машин, опять же как и у A7, остался в прошлом – его заменила новейшая 7-ступенчатая «преселективка», плюс в моторной гамме нашлось место для нового турбодизеля V6 3.0 TDI Clean Diesel. Вопрос – что из всего этого «доедет» до России?

Немолодой компрессорный мотор V6 3.0, который в России развивает 310 л.с., был серьезно модернизирован, сообщают в Audi

У обычных седана и универсала Audi A6 базовый бензиновый двигатель теперь 190-сильный 1.8 TFSI, который в версии ultra расходует всего 5,7 л топлива на 100 км.

Его приход вероятен – на место 180-сильного двухлитрового турбомотора, хотя нужно помнить, что абсолютно все двигатели для Европы теперь соответствуют строгим эконормам Евро-6. Турбодизель 2.0 в исполнении ultra (150 л.с.) до России не доберется точно, то же самое можно сказать и о «чистых» дизелях V6 3.0 TDI мощностью 218, 272, 320 и 326-346 сил. Вместо них будет старый 245-сильный агрегат. А вот на форсированный с 204 до 220 л.с. «атмосферник» 2.8 мы очень даже рассчитываем – такой недавно появился у Audi A7 Sportback. Кстати, 6-ступенчатая механическая коробка передач заявлена как новая.

В 190-сильном Audi A6 Avant 2.0 TDI ultra пружины не стальные, а из пластмассы, армированной стекловолокном. Такие экономят 4,4 кг массы

У «гоночного сарая» Audi RS6 Avant все по-прежнему – 560 сил, полный привод и два варианта спортивной подвески. А вот на менее пылких S6 и S6 Avant этот же битурбомотор V8 4.0, умеющий отключать половину цилиндров, теперь выдает не 420, а 450 «лошадей» – как и на S7 Sportback.

Приятный бонус – новые колесные диски диагональю от 17 до 21 дюймов

В интерьере изменения минимальны. Для A6 и S6, к примеру, предлагаются новые цветовые решения – соответственно flint gray и salsa red. Зато базовый комплекс активной безопасности Audi pre sense доступен отныне по умолчанию, система ночного видения расширила свои возможности, а у топовой модификации «мультимедийки» MMI – новый графический процессор Tegra 30.

В Германии заказы на обновленные Audi A6 начнут принимать уже совсем скоро. За начальный седан с мотором 1.8 TFSI придется выложить не менее 38 400 евро, за такой же универсал Avant – от 40 900 евро. «Минимальный» Audi A6 allroad quattro оценили в 56 650 евро, а топовые S6 и RS6 не отдадут менее чем за 75 400 и 108 900 евро.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх