За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Kia ответит «Приусу» гибридным компакт-кроссовером

Kia ответит «Приусу» гибридным компакт-кроссовером

Гибридный кроссовер Kia (рендер Autocar) будет использовать новую платформу. Ее же впоследствии получат другие модели Hyundai-Kia

Головокружительный успех Toyota Prius, самого популярного гибрида в мире, не дает покоя многим крупным автопроизводителям. Так, в Ford, наконец, отважились на создание своего собственного «Приуса». А компания Kia… нет, корейцы пошли по несколько иному пути. Они решили создать не прямо конкурирующий, а уникальный продукт – в популярном нынче формате компакт-кроссовера.

О субкомпактном паркетнике вроде прошлогоднего концепта Niro (на фото) в Kia не забывают. Правда, проект почему-то не слишком приоритетен

Конечно, гибридные компактные паркетники есть и сейчас. Например, Peugeot 3008 HYbrid4 или Subaru XV Crosstrek Hybrid. Но в Kia заканчивают разработку именно «гибрида», то есть машины, нацеленной в первую очередь на низкий расход топлива, а потому – с исключительно электрифицированной установкой. Впрочем, выбор у покупателей все равно будет. Сначала силовой агрегат с мотором 1.6 и электродвигателем будет дополнен лишь небольшой тяговой батареей, но позднее предложат и «розеточный» вариант с емким аккумулятором.

Kia Niro Concept

Даже при небольшой запасе электрохода кроссовер с кодовым названием DE похвастает потреблением горючего на уровне 4,7 л/100 км (и это потолок – возможно улучшение показателя).

Да, хуже, чем даже у нынешнего «Пруса», но, согласно рыночным исследованиям Kia, многие владельцы тойотовского гибрида готовы разменять «миллилитры» на более интересный дизайн. Кстати, так называемый DE (британцы из Auto Express уже видели первые предсерийные образцы в корейском дизайн-центре в Намьянге) будет не совсем обычным кроссовером. Машина длиной чуть более 4,3 м станет походить скорее на немного приподнятый над землей «короткохвостый» универсал – с очень умеренным клиренсом, но с «оффроудным» пластиковым обвесом.

Внутри Kia DE порадует дорогим дизайном с матовыми пластиковым панелями, центральной консолью в духе будущего седана Optima (читай BMW), а также бело-синими акцентами – намек на «эко».

Серийный аналог Kia DE выйдет, ориентировочно, в 2016 году. Модификация plug-in появится чуть позже – возможно, в 2017-м.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх