За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

VLF Automotive: одна Карма хорошо, а две — лучше

Дизайнер Хенрик Фискер решил стать партнером менеджера Боба Лутца и промышленника Гилберта Виллареаля – вместе они основали автомобильную компанию VLF Automotive. На выставку в Детройте свежеиспеченная фирма привезла сразу две премьеры.

For-Web-Execs-by-Destino-1024x683

Основатели VLF Automotive – Гилберт Виллареаль, Боб Лутц и Хенрик Фискер

Первая новинка VLF Automotive – спортседан Destino. Машина, прямо скажем, не совсем свежая: это скандально известная Karma, лишенная гибридной начинки и получившая 638-сильный двигатель V8 Corvette – с идеей этого свапа Боб Лутц носится уже три года. В новом качестве экс-Карма будет предлагаться американскому потребителю по цене 229 000 долларов. Собирать ее будут на фабрике в Оберн-Хилс, что рядом с Детройтом. Менеджмент и инженерный персонал трудятся в штаб-квартире VLF Automotive в Лос-Анджелесе.

VLF Automotive: одна Карма хорошо, а две — лучшеVLF Automotive: одна Карма хорошо, а две — лучшеVLF Automotive: одна Карма хорошо, а две — лучшеVLF Automotive: одна Карма хорошо, а две — лучшеVLF Automotive: одна Карма хорошо, а две — лучшеVLF Automotive: одна Карма хорошо, а две — лучшеVLF Automotive: одна Карма хорошо, а две — лучшеVLF Automotive: одна Карма хорошо, а две — лучшеVLF Automotive: одна Карма хорошо, а две — лучше

Любопытно, что в этом году возобновится выпуск и подлинной гибридной Кармы. Бывшее предприятие Фискера выкупил китайский концерн Wanxiang и переоформил его в фирму Karma Automotive. Неудачную гибридную начинку исходной модели новые владельцы решили подвергнуть ревизии – силовой агрегат для обновленной Кармы разработает BMW. Таким образом, вскоре американцы увидят на рынке две внешне идентичные модели, но с разной технической начинкой.

Какая из них окажется успешнее, покажет время.

Вторая новинка VLF Automotive – переднемоторный суперкар Force 1, анонсированный Фискером в декабре. Живая машина оказалась модифицированным Dodge Viper с новым карбоновым кузовом и некоей активной подвеской, разработанной гонщиком, автоколлекционером и предпринимателем Беном Китингом. Будет выпущено всего 50 экземпляров Force 1 по цене 268 500 долларов каждый. Мощность стокового 8,4-литрового мотора V10 увеличена с 645 до 745 л.с., до 100 км/ч Force 1 разгоняется за 3,0 с, максимальная скорость – 350 км/ч.

В облике Force 1 угадывается фирменный стиль Фискера – обратите внимание, как ловко он обыграл специфические пропорции Вайпера: волнообразный изгиб боковой подоконной линии сам дизайнер назвал беспрецедентным.

VLF Automotive: одна Карма хорошо, а две — лучшеVLF Automotive: одна Карма хорошо, а две — лучшеVLF Automotive: одна Карма хорошо, а две — лучшеVLF Automotive: одна Карма хорошо, а две — лучшеVLF Automotive: одна Карма хорошо, а две — лучше
  • Помимо VLF Automotive автомобильный мир получил недавно еще одну новую многообещающую фирму. Называется она Aqos Technologies и базируется в Сербии. Ее основатель дизайнер Саша Милованшевич анонсировал сразу весь модельный ряд из семи машин. Первый публичный показ состоится весной на автосалоне в Женеве.
  • Другой дизайнер — Энтони Джанарелли, проживающий в ОАЭ, также объявил о создании собственной фирмы, скромно названной в свою честь, то бишь Jannarelly. Выпускать компания планирует классические открытые спорткары с внешностью, смахивающей на советский ЗИЛ-112С.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх