За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Российский авторынок продолжает стремительно падать

За первый летний месяц в России удалось реализовать 199 398 автомобилей, для сравнения: результат июня 2013 года — 241 071 проданный автомобиль. Согласно данным Комитета автопроизводителей АЕБ, падение рынка в июне довольно существенное — 17,3%. Причем в минус ушли даже популярные бренды. Так, Honda потеряла 54% своих покупателей, Ford – 53%, SsangYong — 50%, Citroen -49 %, Suzuki – 48%, Chevrolet — 47% и даже Volkswagen – 26%. По итогам июня в «плюсе» оказались лишь единицы. Среди тех, кто смог удержаться на плаву — Nissan – плюс 33%, Mitsubishi – плюс 5%, Mercedes-Benz — плюс 11%, Lexus – плюс 24%. В целом же картинка складывается нерадостная. Рейтинг продаж июня 2014 года: Lada – 30 114 шт. (-19% к июню 2013 года) Kia – 17 023 шт. (-3%) Hyundai – 16 754 шт. (-1%) Renault – 16 479 шт. (- 13%) Toyota – 13 139 шт. (-11%). Самые популярные модели российского авторынка (июнь 2014 года): Lada Granta — 12 958 шт. (-24%) Hyundai Solaris – 10 565 шт. (0%) New Kia Rio – 8696 шт. (+8%) Lada Largus – 6981 шт. (+39%) Renault Duster – 6079 шт. (-19%) VW Polo – 5378 шт. (-21%) Renault Logan – 5233 шт. (+18%) Nissan Qashqai – 4188 шт. (+73%) Lada Kalina – 3872 шт. (+33%) Nissan Almera – 3733 шт.
(217%). Что касается премиум-сегмента, наименее подверженному влиянию экономической ситуации в стране, то даже здесь продажи слегка просели: Mercedes-Benz (+11%), BMW (-9) и Audi (-3%). Land Rover прибавил к итогам июня 2013 года 2%, Lexus — 24%, Infiniti 9% А вот у ведущей четверки из Поднебесной дела обстоят хуже: Lifan ушел минус на 36% по сравнению с июнем прошлого года, Geely — минус 52%, Great Wall – минус 28%, Chery – минус 31%. За первое полугодие 2014 г. российский автомобильный рынок просел на 7,6% или на 101 266 штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с тем же периодом 2013 года. Всего же с начала года было продано 1 229 839 автомобилей. Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер отмечает, что авторынок продолжает движение вниз с увеличенной скоростью. Согласно мнению компаний участников комитета автопроизводителей, ослабление рынка еще не закончилось. Продажи во 2-ой половине года будут на уровне 1,2 млн единиц, что эквивалентно понижению на 16% по сравнению с тем же периодом 2013 года. Принимая во внимание обозначившуюся тенденцию, АЕБ скорректировал прогноз на 2014 год для рынка легковых и легких коммерческих автомобилей до 2,45 млн. шт., что на 335 тыс. шт. или 12% меньше, чем в 2013 году.

Российский авторынок продолжает стремительно падать

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх