За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Обновленный BMW 1-й серии получил 3-цилиндровые моторы

Обновленный BMW 1-й серии получил 3-цилиндровые моторы

Не фейслифтинг, а рестайлинг. В компании BMW поняли, что дизайн 1-й серии нынешнего поколения вышел, по меньшей мере, странным, поэтому плановое обновление принесло «копейке» чуть больше, чем просто косметические улучшения. Но вместе с этим – и трехцилиндровые двигатели! Впрочем, чему мы удивляемся, если «турботрешки» уже имеют двухдверки 2-й серии, гибрид i8, а в будущем получит даже бизнес-модель 5-й серии?

Набор бамперов (дизайн-линий по-прежнему несколько – Advantage, Urban Line, Sport Line и M Sport) и решетка радиатора новые. Фары отныне могут быть полностью светодиодными, с «поворотными» LED-противотуманками, а диодные горизонтально-ориентированные фонари «заходят» на видоизмененную багажную створку.

Внутри обошлось без радикальных перемен. Чего действительно не хватало, так это более качественных материалов отделки. И они, как заявляет производитель, появились – вместе с новыми комбинациями. Система iDrive отныне идет по умолчанию (равно как и радио BMW Professional с климат-контролем и датчиком дождя). Самый простой вариант – с 6,5-дюймовым дисплеем, но за доплату предлагают монитор диагональю 8,8 дюйма и шайбу-контроллер с сенсорной панелью для рукописного ввода.

Моторы и прежние, и новые.

Среди уже знакомых – франко-немецкая «турбочетверка» Prince 1.6 (136 л.с./220 Нм или 177 л.с./250 Нм) и двухлитровый турбодвигатель 2.0 (218 л.с./310 Нм). Турбодизель 2.0 (150 л.с./320 Нм, 190 л.с./400 Нм, 224 л.с./450 Нм) и «турбошестерка» 3.0 спортивной версии M135i (326 л.с./450 Нм) модернизированы. А новые – полуторалитровые трехцилиндровики, тоже с турбонаддувом. Бензиновый агрегат выдает 109 л.с. и 180 Нм, а дизельный – 116 л.с. и 270 Нм. Коробки передач, как и раньше, представлены 6-ступенчатой МКП и 8-диапазонной АКП ZF, которая отныне опирается на данные навигации. Для некоторых модификаций предлагается полноприводная трансмиссия xDrive с многодисковой муфтой подключения управляемых колес.

Среди нового оснащения можно отыскать адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и улучшенный самопарковщик, который получил 12 сенсоров (было 10) и обучен «перпендикулярной» парковке.

Обновленные трех- и пятидверный хэтчбеки BMW 1-й серии дебютируют на мартовском автосалоне в Женеве.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх