За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Mercedes-Benz представил очень необычный компакт-кроссовер

Mercedes-Benz представил очень необычный компакт-кроссовер

Даже не знаем, радоваться или огорчаться дебюту концепта Mercedes-Benz G-Code. С одной стороны – субкомпактный кроссовер с отменной геометрической проходимостью и большими колесами, плюс масса небезынтересных технических решений. А с другой… творение немецкой и китайской дизайн-студий выглядит, мягко говоря, экзотично. Да и как ни крути, «Мерседес» тут – только в деталях.

Дизайн экстерьера, безусловно, спорный, а главное – в облике легко угадывается и какой-нибудь Nissan, и Lincoln. Зато – «бриллиантовая» радиаторная решетка, умеющая менять цвет своего сияния, узнаваемые 21-дюймовые колесные диски и фары с намеком на связь с легендарным G-классом. Впрочем, обратить внимание нужно и на размеры и пропорции. Вы удивитесь, но длина шоу-кара – всего 4,1 м, ширина – целых 1,9 м, а высота – «легковые» полтора метра. При всем при этом это пятидверная машина с четырьмя посадочными местами.

Технологии тоже поражают. Начнем с того, что кузов здесь – со специальным гальваническим покрытием, способным «улавливать» солнечную и электростатическую энергию (от набегающего на ходу воздуха). Также свои джоули аккумулятору, по задумке, отдают амортизаторы. Кроме того, салон прототипа наполняется «собственным», синтезированным кислородом, в багажнике могут заряжаться два электроскутера, а вместо зеркал у вершин A-стоек крыши расположены камеры.

Складывающийся «штурвал» с «прицелом» приборов, выезжающий из недр передней панели широкоформатный многофункциональный дисплей, кресла с 3D-сканерами для автоматической адаптации под пассажира – внутри тоже есть на что поглазеть. И не думайте, что все это только ради вау-эффекта. Рано или поздно нечто подобные мы увидим и на серийных «Мерседесах»

Отдельная тема – силовой агрегат. Заднюю ось вращает электродвигатель, а переднюю – спаренный с преселективной КП некий турбомотор, причем работающий на водороде. И это после того, как мерседесовцы дали обет никогда больше не сжигать H2!

Удивляться такому количеству ноу-хау в одном прототипе не стоит, ведь показан он был на торжественной церемонии открытия нового технического центра Mercedes-Benz в Пекине. Другой вопрос – действительно ли немцы осмелятся выпустить именно такого конкурента будущему паркетнику Audi Q1?

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх