За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Новый VW Tiguan дебютирует осенью во Франкфурте

Новый VW Tiguan дебютирует осенью во Франкфурте

Новый Volkswagen Touareg (рендер издания Auto Motor und Sport)

Выхода нового Volkswagen Tiguan мы уже, откровенно говоря, заждались – наверное, потому что кроссовер нынешнего поколения даже на восьмом году жизни умудряется показывать рост продаж в Европе. Однако из уважаемого немецкого издания Auto Motor und Sport пришла весть, что ждать осталось не так уж долго: несмотря на запланированный рыночный дебют модели в 2016-м, покажется она этой осенью на мотор-шоу во Франкфурте.

Новый Volkswagen Touareg (рендер издания Auto Motor und Sport)

Новый «Тигуан» будет выглядеть дороже и агрессивнее – по словам управляющего директора Volkswagen Australia Джона Уайта. А еще модель, по некоторым данным, выйдет сразу в нескольких кузовах – обычном, удлиненном (с семью посадочными местами) и «купейном».

Volkswagen Cross Coupe Concept 2011-го

Volkswagen Tiguan будет базироваться на модульной поперечно-моторной платформе MQB, что сулит выигрыши в компоновке (передняя ось сдвинется к носовой части) и большую легковесность. Спереди останутся стойки McPherson, а сзади – многорычажная подвеска, если немцы по примеру компании Nissan не предложат торсионную балку для переднеприводных машин.

Моторы у нового «Тигуана» будут сплошь четырехцилиндровыми и турбированными.

Рассчитывать можно на бензиновые агрегаты 1.4 (124/150 л.с.), 1.8 (180 л.с.) и 2.0 (220 л.с.), а также турбодизели 1.6 (110 л.с.) и 2.0 (150/190 л.с.). Механическая коробка передач наверняка останется, а вот 6-ступенчатый «автомат», полагаем, полностью вытеснят роботизированные DSG-трансмиссии – в том числе о 10 передачах. В качестве опции оставят и условно постоянный полный привод, но уже с более расторопной электронно-управляемой многодисковой муфтой Haldex пятого поколения и штатной системой имитации блокировок межколесных дифференциалов.

В Германии выпускать компактные (или уже скорее среднеразмерные) кроссоверы будут на двух заводах – в Вольфсбурге и Ганновере.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх