За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

VW сэкономил на концепте, но потратился на шины

Немецкий концерн привез в Детройт прошлогодний концептуальный кроссовер Volkswagen Tiguan GTE Concept, но снабдил его внедорожными шинами и добавил к длинному названию слово Active. Пойдет ли в серию такая машина, пока неизвестно.

000 (4)

Концепткары – непременный атрибут любой крупной автомобильной выставки, но концерн VW сейчас не в том состоянии, чтобы тратиться на вау-эффекты, денежки необходимо приберечь для ликвидации последствий экологического скандала и разработки новых серийных моделей.

Тем не менее, чтобы стенд немецкой фирмы не выглядел на автосалоне в Детройте блекло, специалисты VW оперативно освежили показанный во Франкфурте кроссовер Tiguan GTE Concept. В его недрах – гибридная силовая установка совокупной отдачей в 221 л.с. Расположенная под полом багажника литий-ионная АКБ емкостью 12,3 кВт·ч позволяет машине проехать 32 км исключительно в электрическом режиме, затем в работу включится бензиновый мотор 1.4 TSI, состыкованной с 6-ступенчатой коробкой DSG.

Два электромотора (по одному на каждой оси) не дают машине жечь дорогие сцепления на низких скоростях, трогание с места по умолчанию происходит в режиме электромобиля. На бездорожье, куда кроссовер может забраться благодаря «зубастым» шинам размерности 245/70 R 16 и дорожному просвету в 226 мм, тягу будут аккуратно дозировать именно электромоторы, так что коробка DSG не развалится после первых же серьезных покатушек по целине.

Впрочем, таковые могут случиться лишь гипотетически, о планах выпуска подобной модификации серийного Тигуана в компании ничего не сообщают. Под вопросом и появление дорожной гибридной версии кроссовера – подобные модели в США теряют популярность из-за падения цен на бензин, а компании Volkswagen сейчас меньше всего нужны плохо продающиеся автомобили.

VW сэкономил на концепте, но потратился на шиныVW сэкономил на концепте, но потратился на шиныVW сэкономил на концепте, но потратился на шиныVW сэкономил на концепте, но потратился на шиныVW сэкономил на концепте, но потратился на шиныVW сэкономил на концепте, но потратился на шиныVW сэкономил на концепте, но потратился на шиныVW сэкономил на концепте, но потратился на шиныVW сэкономил на концепте, но потратился на шиныVW сэкономил на концепте, но потратился на шиныVW сэкономил на концепте, но потратился на шиныVW сэкономил на концепте, но потратился на шиныVW сэкономил на концепте, но потратился на шиныVW сэкономил на концепте, но потратился на шиныVW сэкономил на концепте, но потратился на шиныVW сэкономил на концепте, но потратился на шиныVW сэкономил на концепте, но потратился на шиныVW сэкономил на концепте, но потратился на шины

Продажи нового поколения кроссовера Tiguan во всем цивилизованном мире начнутся весной, через год появится его 7-местная версия.

  • В конце ноября прошлого года Volkswagen заявил, что инвестирует 4,4 млрд евро на развитие своей продуктовой линейки в Китае. К 2020 году немецкий бренд намерен выпустить на рынок Поднебесной 10 новых кроссоверов.
  • В свою очередь премиальная марка Audi израсходует из корпоративной казны на разработку кроссоверов 3 млрд евро. Уже в этом году на мировой рынок выйдут субкомпактный Q2 и второе поколение Q5.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх