За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

SsangYong попытался заявить о себе в классе компакт-кроссоверов

SsangYong попытался заявить о себе в классе компакт-кроссоверов

Фары – на обычных разрядных лампах. Ходовые огни светодиодные

В начавшейся ровно три года назад эпопее под названием SsangYong XIV, наконец, поставлена точка – на 82-м Парижском автосалоне дебютировала последняя пара XIV-концептов, предвещающих появление долгожданного субкомпактного кроссовера марки. «Близнецы» XIV-Air и XIV-Adventure выглядят нетривиально и с некоторых ракурсов даже воинственно. Но пусть нарочитая серьезность не вводит вас в заблуждение: в следующем году на арену выйдет очередная легковушка B-класса с едва подкрепленными внедорожными амбициями.

Длина субкомпактного кроссовера SsangYong будет примерно 4,2 м. Колесная база – 2,6 м

Впрочем, амбиции есть и у самого производителя – плановый ежегодный объем продаж видится менеджменту на уровне ста тысяч автомобилей. И чтобы достигнуть таких результатов, SsangYong снова пришлось отказаться от рамной конструкции и прибегнуть к базовому переднему приводу (в качестве опции предложат «заднюю» многодисковую муфту). О шасси пока разговоров не затевают – видимо, хвастаться нечем. Зато моторы новые. Это бензиновая и турбодизельная «четверки» объемом 1,6 л, отвечающие экостандартам Евро-6 и выбрасывающие в воздух 110-150 г углекислого газа каждый километр пути.

Весьма неплохого результата удалось добиться в том числе за счет перехода на электрический усилитель руля (трехрежимный!) и систему «старт-стоп».

Базовая коробка передач – 6-ступенчатая «механика», а за доплату, к счастью, предложат «автомат», тоже с шестью скоростями.

Оснащение неплохое, но по сегодняшним меркам воображение не поражает. В списке числятся 7 подушек безопасности, панорамная крыша, камера заднего вида, передние сиденья с подогревом и электрорегулировками (водительское – еще и с вентиляцией), двухзонный климат-контроль, а также два варианта приборной панели и мультимедийная система с LCD-дисплеем и интерфейсами USB, AUX и Bluetooth.

В России новый SsangYong, дебют которого, скорее всего, пройдет будущей весной на Женевском мотор-шоу, появится в 2015 году.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх