За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Мексиканские страсти: гиперкар Inferno из страны Мачете

Латиноамериканцы, некогда создавшие культуру причудливых лоурайдеров, неплохо мастерят и суперавтомобили, причем мощнейшие из них – гиперкары. То, что вы видите на изображениях, не шутка и не создание из виртуального пространства. Это снаряд с красноречивым названием Inferno.

0-1

До такого не додумаются даже арабы и японцы, подобный стиль точно не придет в голову французам и британцам, а в немецком сознании и подавно нет места запредельному кичу. Впрочем, облик Inferno, распадающийся на множество деталей, создан не мексиканцами, а итальянским стилистом Антонио Ферраиоли, прославившимся работами в Lamborghini. Очевидно, латиносы стояли у него за спиной и постоянно указывали ему, каким хотят видеть автомобиль. Вопрос функциональности чувственных поверхностей и хитросплетения линий, конечно, остается открытым, но в запредельной эффектности Инферно не откажешь.

Гиперкар разработан мексиканскими инженерами, но построен в Италии. Начинка автомобиля полностью оправдывает демоническое название. Кузовные панели изготовлены из так называемого пенометалла – легкой смеси цинка, алюминия и серебра, обладающей очень низкой плотностью, равной 4300 кг/м3 (для сравнения, плотность стали – 7600 кг/м3). Пенометалл способен растягиваться в 100 раз от своего первоначального размера, так что мексиканский Бэтмобиль, очевидно, неплохо сопротивляется ударам.

Под витиеватой «скорлупой» – V-образная «восьмерка» с двумя турбонагнетателями неизвестного происхождения. По данным авторов проекта, агрегат выдает 1400 л.с., катапультирует гиперкар до 100 км/ч менее чем за 3 с и позволяет выжимать 395 км/ч.

0-2

Inferno уже представили в виде полноразмерного автомобиля, но производственные планы, тираж и ценник пока неизвестны. Согласно первоначальным планам, сборку монстра должны начать в следующем году.

  • Если Inferno выйдет на дороги, ему придется схлестнуться с Bugatti Chiron. Наследник Вейрона неоднократно светился в облике прототипа. По силе и потенциалу он войдет в немногочисленный клуб самых экстремальных автомобилей мира. Ожидается, что он выдаст 1500 л.с. и сможет разгоняться почти до 500 км/ч. Премьерный показ состоится на Женевском автосалоне весной следующего года.
  • Специфика гиперкаров позволяет странам, не имеющим своей автомобильной промышленности, демонстрировать довольно интересные образцы, разработанные и построенные буквально всем миром. Яркий пример – Fenyr Super Sport от арабской компании W Motors.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх