За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Мировая премьера автосалона - новый VW Touran

Мировая премьера автосалона - новый VW Touran

Абсолютно новый, с иголочки Touran показали на автосалоне в Женеве. Немолодая платформа PQ35 уступила место новейшей модульной архитектуре MQB, а вместе с ней подросла колесная база, примерно на 60 кг уменьшилась масса машины и появились новые современные турбомоторы и прочее «эмкьюбишное» оборудование.

Из систем безопасности, впервые предлагаемых для Touran, можно отметить систему автоматического аварийного торможения Multicollision Brake, адаптивный круиз-контроль ACC, систему контроля дистанции спереди Front Assist с функцией аварийного торможения City, ассистента движения в пробке, превентивную систему безопасности, ассистента смены полосы движения Side Assist с ассистентом выезда с парковки, а также ассистента движения с прицепом Trailer Assist, впервые представленного в этом классе.

Несколько слов хочется сказать о последней функции. Развивая систему помощи при парковке, немецкие инженеры решили облегчить езду с прицепом, особенно при движении задним ходом. Многие неопытные водители путаются с направлением движения прицепа. Система Trailer Assist превращает простого водителя в «аса-дальнобойщика», с легкостью паркующего автомобиль с прицепом.

Новый Touran выходит на рынок с шестью вариантами двигателей: тремя бензиновыми (TSI) и тремя дизельными (TDI).

Это четырехцилиндровые силовые агрегаты с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, полностью соответствующие требованиям стандарта Евро-6. Мощность двигателей TSI составляет 110 л.с (1.2)., 150 л.с. (1.4) и 180 л.с (1.8)., а дизельных двигателей – 110 л.с.(1.6) и 150 л.с.(2.0), а также 190 л.с (2.0). За исключением базовой модели 1,2 TSI мощностью 110 л.с., которая доступна лишь с «механикой», все двигатели могут оснащаться автоматической коробкой передач DSG с двумя сцеплениями.

Светодиодные фары, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем и поддержкой MirrorLink, Apple CarPlay и Android Auto, трехзонный климат-контроль с антиаллергенными фильтрами, а также багажная дверь с сервоприводом, открывающаяся автоматически от движения ногой под задним бампером, а также микрофон, позволяющий переднему пассажиру переговариваться с седоками на втором и третьем рядах, не повышая голоса, – это лишь некоторые из пунктов в длинном перечне оснащения.

Практически всё увеличение длины автомобиля (+130 мм) пришлось на колесную базу (+113 мм). Это позволило расширить запас пространства внутри автомобиля (включая дополнительные 48 литров объема багажного отделения в пятиместной версии. Пятиместная модификация Touran обладает одним из самых вместительных багажников в классе (1040 литров при загрузке под крышу до второго ряда сидений). Несмотря на значительное увеличение длины, массу автомобиля удалось снизить на 62 кг.

До 47 отсеков для багажа и новая климатическая система Pure Air Climatronic делают Touran идеальным автомобилем на каждый день.

В автомобиле можно выбрать одну из четырех программ режима вождения (или пяти программ при заказе системы DCC). Это: Eco, Sport, Normal, Individual и дополнительная программа Comfort в сочетании с системой DCC (адаптивного управления шасси).

И последнее – вместо рычага стояночного тормоза, использовавшегося в модели предыдущего поколения, новый Touran оснащается автоматическим выключателем стояночного тормоза и клавишей системы Auto Hold на центральной консоли.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх