За рулем

11 014 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Peugeot и Citroen показали кроссовер, седан и хэтчбек будущего

Peugeot и Citroen показали кроссовер, седан и хэтчбек будущего

Peugeot Quartz Concept

Компания PSA презентует на Парижском автосалоне как минимум три концептуальных автомобиля. С одним из них, а именно с седанообразным лифтбеком Exalt, мы уже заочно знакомы – его впервые представили полгода назад в Пекине. А вот с другой парочкой, Peugeot Quartz и Citroen C4 Cactus Airflow 2L, нам еще только предстоит ознакомиться.

Peugeot Quartz Concept

Самым ярким из троицы, пожалуй, является Peugeot Quartz. Четыре с половиной метра в длину, свыше двух – в ширину, и все это граненое великолепие сидит на колесах с 23-дюймовыми дисками. Но больше всего впечатляет не это, и даже не гильотинные двери, а техника. Машина основана на новейшей модульной платформе EMP2, спереди — обыкновенные стойки McPherson, зато сзади – уже независимая многорычажная подвеска. А в качестве упругих элементов выступают пневмоопоры, с помощью которых дорожный просвет можно регулировать в диапазоне 300-350 мм!

Citroen C4 Cactus Airflow 2L

Силовой агрегат – отдельная тема. Забегая наперед, отметим, что он проще, чем у Citroen C4 Cactus Airflow 2L, но тут 500 лошадиных сил! На управляемые колеса через 6-ступенчатый «автомат» и блокируемый дифференциал тягу передает форсированный до 270 сил и 330 Нм четырехцилиндровый турбомотор 1.

6 (как у Peugeot RCZ R), вдобавок на обеих осях – по 85-киловаттному электродвигателю. О расходе топлива не сообщается, но подзаряжаемый от розетки гибрид способен преодолеть до 50 км на чистой электротяге.

Шасси и силовая установка Citroen C4 Cactus Airflow 2L

Citroen C4 Cactus Airflow 2L основан на обычном C4 Cactus. Правда, теперь это стопроцентный хэтчбек, без малейших кроссоверных замашек. Но Airflow берет другим – потреблением топлива в районе 2,0 л/100 км. Он, как и вдвое более экономичный Renault Eolab, создан в ответ на запрос французского правительства представить до 2020 года машину с 2-литровым расходом. Ради благой цели предельно уменьшен клиренс (дабы уменьшить ток воздуха под «плоским» днищем), в новом переднем бампере установлены активные заслонки и специальные боковые спойлеры, колесные диски – с изменяемой геометрией, а вместо зеркал – камеры. Кроме того, сзади тут выдвижные «закрылки» и особые воздуховоды в бампере. Итог – улучшенная на 20% аэродинамика.

Peugeot Exalt

Однако это, конечно же, не все. Airflow также на добрый центнер легче исходника (алюминий, композиты, высокопрочная сталь – в помощь), и здесь изощренная гибридная силовая установка с тремя режимами работы. С трехцилиндровым бензиновым ДВС спарены гидромотор и гидронасос, заменяющие традиционный электромотор-генератор. Между ними и установленным в задней части машины аккумулятором, который в данном случае является не батареей, а баллоном со сжатым (до 27 атмосфер) азотом, расположен поршень. Во время торможения он под давлением масла, поступающего из рекуперативного гидронасоса, сжимает газ, запасая энергию в баллоне, а при ускорении «отдает» ее, направляя жидкость к гидромотору. Такой модуль легче и дешевле, чем обычные гибридные установки, хотя запас хода без использования ДВС сравнительно небольшой.

Peugeot Exalt

Наконец, Peugeot Exalt. По сути, здесь ничего нового – для показа прототипа в столице Франции его лишь чуть «подсвежили». Но главное, что прибытие концепта в Западную Европу означает, что будущий премиальный седан-лифтбек французской марки обоснуется не только в Китае.

Свежие новости:

Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх