За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Новый Porsche Panamera показался почти без камуфляжа

Новый Porsche Panamera показался почти без камуфляжа

Компанию новейшему «турбомонстру» V8, который пропишется на новом заводе в Штутгарте, составят уже представленный битурбо-V6 и турбодизель Audi V6. Базовым двигателем может оказаться высокофорсированная «турбочетверка». Точно будет также гибридная силовая установка типа plug-in. Альтернативой модернизированному преселективному 7-ступенчатому «роботу» PDK останется МКП (на начальных версиях)

О Porsche Panamera второго поколения слышали мы уже немало. Новые платформа MSB и турбодвигатель V8, снижение массы – на центнер-другой, более гармоничный дизайн экстерьера. Но видим мы новый спортивный лифтбек… нет, не впервые. Просто лишь сейчас появилась возможность оценить машину в минимальном камуфляже.

Спереди – подвеска на двойных поперечных рычагах, сзади – многорычажка. Вместо пружин – пневмостойки

Рассматривать новый Porsche Panamera нужно в профиль. Менее грузная и «универсалистая» корма и более «купейные» крыша и линия бокового остекления – это сразу бросается в глаза. А вот то, что носовая часть стала короче и ниже, уже не столь очевидно. Кстати, теперь еще сложнее представить «Панамеру» в длиннобазном исполнении – равно как и понять, зачем такая вообще нужна.

Как мы уже отметили, легче пятидверка Porsche станет не только визуально.

Новая платформа MSB, предполагающая более широкое применение высокопрочных сталей и алюминия в конструкции кузова и шасси, еще сильнее сблизит по поведению Panamera и 911. К слову, гидроусилитель уступит место электромотору на рулевой рейке, а опциональный полный привод так и останется условно-постоянным – с электронно-управляемой многодисковой муфтой. Активные стабилизаторы ПУ, задний редуктор и тормоза с углерод-керамическими дисками тоже оставят, хотя и не для всех версий.

В салоне вместо мириад клавиш на центральном тоннеле могут появиться сенсорные дисплеи – как у Porsche 918 Spyder

Новый Porsche Panamera, как видно, уже практически готов к серийной жизни. Но продажи модели стартуют только в следующем году.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх