За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Оператив ЗР: Renault Sandero Stepway – пока с «механикой»

Оператив ЗР: Renault Sandero Stepway – пока с «механикой»

Пластиковый обвес смотрится симпатично и защищает кузов от царапин.

Повод: презентация нового поколения хэтчбека Renault Sandero Stepway.

Место действия: Афины, Греция.

Такие дороги для Sandero Stepway не препятствие.

Впечатления: очевидно, вслед за хэтчбеком Renault Sandero второго поколения должна была появиться и его чуть более внедорожная модификация Stepway. Вот она на дорогах Греции. Причем собран автомобиль на АВТОВАЗе в Тольятти, и точно такие уже поступают в продажу.

Новичок симпатичнее предшественника снаружи и внутри. Есть и богатая комплектация с климатической установкой вместо кондиционера. Тумблеры стеклоподьемников теперь в привычных местах на дверях. Лобовое стекло с подогревом. Но главное – стало больше комплектаций. Раньше выбор был невелик: 8-клапанный двигатель 1,6 литра с механической коробкой передач или 16-клапанник того же объема с «автоматом».

Теперь оба мотора мощностью 82 и 102 л.с. доступны с «механикой». Автомобилей с автоматической коробкой на презентации не было.

Однако появление и такой модификации не за горами. Вскоре потребитель получит достаточно широкую гамму хэтчбеков повышенной проходимости с несколькими вариантами оснащения.

Stepway не претендует на роль покорителя серьезного бездорожья: привод только на передние колеса, никаких блокировок и понижающих передач. Но прочная подвеска, высокий клиренс и высокопрофильные шины – хорошее подспорье на наших дорогах. В этом плане новичок превосходит предшественника. Дорожный просвет выше на 20 миллиметров и составил 195 мм под нагрузкой. Колеса шестнадцатидюймовые с покрышками 205/55 R16 против пятнадцатидюймовых колес у старой модели.

Интерьер автомобиля с кондиционером. Не роскошь, но богаче и современнее предшественника.

Подвеска доработана: увеличена ее жесткость, установлен иной стабилизатор поперечной устойчивости. Представители «Рено» утверждают, что удалось сохранить лучшие черты старой подвески и, одновременно, улучшить управляемость автомобиля на высоких скоростях.

Перспективы: автомобиль сделан в России. Степень локализации производства высока. Значит, меньше валютная составляющая его стоимости. В начале декабря цена на новый Stepway начиналась с 485 тысяч рублей. Очевидно, что автомобиль будет оставаться одним из самых привлекательных предложений на нашем рынке.

Автомобиль в богатой комплектации. Вместо кондиционера установлен полноценный климат-контроль.

Оценки: новый Stepway стал самостоятельной моделью. Его место в гамме Renault между обычным хэтчбеком Sandero и кроссовером Duster.

Колеса из легкого сплава? Нет, фактурные стальные с пластиковыми колпаками. Но смотрится по-взрослому.

Подробности: ЗР, 2015, №2

 

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх