За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Новый Porsche Cayenne сможет разогнаться до 300 км/ч

Новый Porsche Cayenne сможет разогнаться до 300 км/ч

У базовых «Кайенов», возможно, появятся четырехцилиндровые моторы. Cayenne S будет довольствоваться недавно представленным битурбодвигателем V6 3.6 мощностью свыше 400 л.с. А для Turbo припасли новейший V8 с двойным турбонаддувом. Сборку агрегатов наладят на новом заводе в Штутгарте

Компания Porsche, казалось бы, только-только обновила текущий Cayenne. Однако уже начинают появляться сведения о спортивном премиум-вседорожнике следующего поколения. И, что важно, это не просто какие-то слухи или догадки – в американском издании Car & Driver «раскололи» самого Вольфганга Хатца, технического босса фирмы из Штутгарта.

«Кайен» наверняка сохранит традиционный «автомат». Преселективные коробки для бездорожья пока не годятся – слишком высока нагрузка на сцепления. Гидроусилитель рулевого управления уступит место электромеханическому

Самое главное, что с переходом на новую всефольксвагеновскую платформу MLB флагманский «проходимец» Porsche сбросит как минимум 250-300 кг – даже топовый Cayenne Turbo S будет весить менее двух тонн! Этому поспособствуют кузов с приличной долей высокопрочных сталей и алюминиевые капот, двери и крылья. В конструкции шасси, кстати, помимо регулирующих клиренс пневмоэлементов и активных стабилизаторов могут появиться специальные поворотные механизмы задних колес.

Это, а также полный привод с управлением вектором тяги (с помощью «передней» муфты и заднего активного редуктора) сделает Cayenne намного маневреннее.

Будет у Porsche Cayenne и гибридная модификация с зарядкой от бытовой электросети

Господин Хатц утверждает, что Cayenne останется эталоном в классе по управляемости и динамике на гоночном треке – важным ориентиром для немцев была, есть и будет Северная петля Нюрбургринга (обновленный Cayenne Turbo S способен «затянуть» ее менее чем за 8 минут!). А по максимальной скорости лидировать будет уже Bentley Bentayga. Хотя Turbo S, по словам технического гуру Porsche, тоже войдет в клуб «300+ км/ч».

Наконец, управленец заявил, что Macan с двигателем V8 мы не увидим – как не увидим мы и третьего паркетника Porsche. А новый Cayenne появится ближе к 2017 году.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх