За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Кроссоверы Nissan уходят в самоволку

Вслед за некоторыми немецкими автопроизводителями, внедряющими технологии автономного пилотирования, подтягиваются японцы. Компания Nissan обещает представить вспомогательные системы на кроссоверах к 2017 году. При этом бренд уточняет: никто не собирается переводить машины на стопроцентное автопилотирование, отстраняя водителя от процесса.

1443777333_nissan_pathfinder_6

Уже через год топовые ниссановские SUV обзаведутся вспомогательными комплексами автономного управления. Об этом в беседе с изданием Autocar рассказал глава отдела разработок Дэвид Мосс.

Обучение автомобиля самостоятельности нынче модно. К примеру, Audi показали впечатляющие возможности экспериментального A7 Sportback piloted driving concept не где-нибудь, а на автодроме Хоккенхаймринг, который «немец» проехал самостоятельно. А вот компания Nissan не намерена отбирать руль и педали у драйвера.

«Мы готовим технологии, которые повысят безопасность, при этом избавят от малоприятных аспектов вождения вроде толкания в пробках. Но мы не хотим лишать людей удовольствия от управления», – уточняет Мосс. Сначала появится ассистент, настроенный на работу в условиях заторов и при движении строго в одной полосе: автомобиль сможет самостоятельно ускоряться и тормозить, поддерживая дистанцию до впереди идущего автомобиля.

Позже внедрят систему, оперирующую в шоссейном режиме. Она будет ориентирована на сравнительно высокий темп езды и сможет принимать решения об опережении медленного транспорта. То есть в режиме «highway mode» кроссовер уже не привязан к одной полосе. Интересно, обучат ли инженеры «искусственный разум» не ориентироваться по разметке? Пока что эти способности впору считать уникальными, и ими, в частности, будет обладать Mercedes-Benz E-класса следующего поколения.

Первоначально автономные технологии дебютируют на кроссоверах и в перспективе могут распространиться на всю модельную линейку, включая электромобили. «Мы предложим системы не только покупателям сегмента премиум, но более широкой аудитории», – уточнил Мосс.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх