За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

ММАС-2014: Subaru Outback обживается в России

Фирменная особенность Subaru Outback — система симметричного полного привода дополнена функцией X-MODE, оптимизирующей работу двигателя, полного привода, тормозов для движения по плохим дорогам и при необходимости использующая нужных электронных ассистентов (например, помощь при спуске с горы).

Американская версия, которую уже продают с середины лета, сравнима с предшественником по размерам — лишь на 15 мм длиннее (4805 мм) и на 18 мм шире (1838 мм). Полагаем, что у версии для нашего рынка будут схожие габариты. Величина колесной базы выросла на 5 мм (2750 мм), что в том числе позволило увеличить пространство для ног задних пассажиров. Минимальный дорожный просвет сохранили на прежнем уровне — 220 мм.

В центре приборной панели расположен цветной жидкокристаллический сенсорный монитор, с помощью которого просто управлять мультимедийными системами, в том числе навигацией и музыкой. Чтобы сложить спинки задних сидений, теперь достаточно лишь нажать кнопку. А суровое зимнее время помогут пережить сиденья с подогревом как на первом, так и на втором ряду.

Legacy поделилась с «Аутбеком» пакетом активной безопасности EyeSight. В топовых комплектациях появляется кожаный салон, вставки на передней панели под дерево, информационно-развлекательная система с 7-дюймовым экраном, дорогая аудиосистема Harman/Kardon.

Помимо нового Outback на стенде Subaru представлены концепты компактного кроссовера. Viziv 2 вряд ли переродится в серийный автомобиль – это скорее демонстрация будущих направлений в дизайне и технологиях моделей Subaru. А любителей спортивной техники порадуют раллийным вариантом модели WRX STI. У двигателя увеличен крутящий момент до 610 Нм, настройки подвески можно менять в зависимости от трассы, адаптирована для гоночных условий трансмиссия и тормозная система.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх