За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Новый VW Phaeton превзойдет «Мерседес» S-класса

Новый VW Phaeton превзойдет «Мерседес» S-класса

Нынешний Volkswagen Phaeton сильно недооценен рынком, поэтому в превосходстве машины следующего поколения сомневаться не приходится. Особенно ввиду того, что Mercedes-Benz S-класса вдруг стал чувствительнее к дорожным неровностям

Volkswagen Phaeton второго поколения уже давно находится в статусе подтвержденной к выходу модели. Более того, по некоторым данным, представительский седан практически полностью разработан. Однако из-за хорошего спроса на оригинальные четырехдверки в Китае маркетологи «Фольксвагена» решили пока не торопиться с выводом новой машины, поэтому и все подробности тщательно скрывают. Что ж, тем ценнее свежие детали, которыми делится немецкое издание Auto Motor und Sport.

Новый Volkswagen Phaeton будет базироваться на платформе MLB Evo – той, что лежит в основе нового Audi Q7

Инсайдеры утверждают, что самый «не народный» автомобиль народной марки станет эталоном комфортабельности в классе. Отправить в нокаут Mercedes-Benz S-класса вольфсбургцы собираются за счет пневмошасси, которое с помощью специальных камеры и сенсоров станет сканировать дорожное полотно и сможет заранее подстраивать упругие и демпфирующие элементы (у «эски» подобная система работает с гидропружинными стойками).

Технологичность нового «Фаэтона» проявится и в другом. У седана, например, будет легкий полиметаллический кузов – выполненный из высокопрочных сталей, алюминия и композитных материалов. А еще у флагмана Volkswagen появится частичный автопилот, который будет работать на скорости до 60 км/ч и, по неподтвержденной информации, позволит ему даже самостоятельно совершать обгоны. Ну и, конечно же, приправьте этот «технологический салат» передовыми человеко-машинными интерфейсами и мощными, но очень экономичными гибридными силовыми установками типа plug-in.

Новый Phaeton, как и сейчас, не будет дешевым автомобилем – для «Фольксвагена» важны не столько продажи, сколько пиар-эффект. А убедимся мы в этом лишь через несколько нет. В лучшем случае – в конце 2016-го.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх