За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

После повышения тарифов ОСАГО прекратились жалобы на страховщиков

Клиенты страховых компаний после апрельского повышения тарифов ОСАГО перестали жаловаться на очереди и навязывание страховщиками дополнительных услуг. В целом на рынке наблюдается положительная динамика. Об этом заявил зампред Центробанка Владимир Чистюхин.

Prices for mandatory vehicle insurance to increase by 40-60%
Зампред Банка России Владимир Чистюхин заявил, что после апрельского повышения тарифов резко сократилось число жалоб на страховые компании. Между тем только в первом квартале этого года в службу Банка поступило около 7 тыс. жалоб, которые касались проблем с приобретением полисов ОСАГО. Из чего чиновник сделал вывод, что первое повышение тарифов, которое произошло в октябре 2014 года, не сработало, и рынок остался в разбалансированном состоянии.

Особенно тревожной была ситуация между 1 и 12 апреля включительно, когда уже вступили в силу новые лимиты по жизни и здоровью, а тарифы оставались прежними. Сразу же появилось много желающих получить новые возможности по старым ценам. Страховые компании всячески уклонялись от оформления полисов в этот переходный период.

Но после 12 апреля у страховщиков больше не осталось аргументов, чтобы тормозить и затягивать оформление полисов. Убыточным этот продукт уже назвать нельзя даже в проблемных регионах.

Мониторинг Центробанка показал, что рынок начинает восстанавливаться, наметилась положительная динамика, пропали очереди, расширяется сеть офисов и страховые компании перестали навязывать дополнительные услуги.

Однако у регулятора …

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх