За рулем

11 005 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Концепт-кар KIA Trail’ster представили в Чикаго

Концепт-кар KIA Trail’ster представили в Чикаго

Загадочная новинка Kia, о которой мы недавно писали, начала приобретать реальные черты. Trail’ster e-AWD, созданный на базе Kia Soul оснащен бензиновым турбодвигателем, приводящим в движение передние колеса, и электроприводом задней оси.

Концепт-кар выделяется мягкой складной тканевой крышей и защитой днища из прочного алюминиевого сплава.
Шеф-дизайнер Kia Том Кернс рассказал, что концепт-кар Trail’ster – это взгляд в не самое отдаленное будущее и демонстрация того, как Kia Soul вполне логично и продуманно может получить полноприводную версию, созданную, чтобы покидать городские улицы и отправляться в путешествия в горы.

Крыша концепта представляет собой водонепроницаемое полотно, она полностью съемная и позволяет сделать автомобиль легче. Встроенные крепления для верхнего багажника и поперечные крепежные рейки разрешают взять с собой горные велосипеды или сноуборды.

Автомобиль оснащен современной светодиодной оптикой. Узкие полоски фирменной радиаторной решетки Kia органично продолжены основными фарами.

В отделке интерьера Trail’ster использовано сочетание коричневой кожи и алюминиевых элементов.

«Сердце» концепта – четырехцилиндровый мотор объемом 1,6 л. с, мощностью 185 л.с. с турбонаддувом, работающий в паре с шестиступенчатым «автоматом».

Автомобиль имеет подключенную к задней оси систему полного привода на электрической тяге.

Полноприводный автомобиль создан по гибридной схеме «TTR» (Through-the-Road»), подразумевающей наличие двух независимых источников тяги (бензиновый двигатель переднего расположения и расположенный сзади электродвигателя), образующих гибридную систему. Схема TTR требует четкого согласования воздействий на все колеса автомобиля, но не имеет механической связи между двигателем на традиционном топливе и электродвигателем – такой связью выступает только поверхность дороги.

По расчетам производителя, Trail’ster способен экономить до 25-30% топлива по сравнению с обычным Kia Soul с двухлитровым атмосферным бензиновым двигателем.

Электрическая силовая установка Trail’ster получает энергию от литий-ионной полимерной батареи с запасом 1,2 кВт*ч, имеющей мощность 27 кВт.

Дорожный просвет Trail’ster увеличен на 6,5 см по сравнению с серийным Kia Soul. Также автомобиль оснащается зимними 19-дюймовыми шинами Pirelli Winter Carving.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх