За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Mazda представила полноприводный компакт-кроссовер CX-3

Mazda представила полноприводный компакт-кроссовер CX-3

Экстерьер, выполненный в фирменной стилистике Kodo («душа движения»), завораживает – стильно! Но еще больше впечатляет интерьер, который смотрится очень дорого

Новый компактный кроссовер Mazda CX-3, без сомнений, стал одной из наиболее законспирированных моделей последнего времени. Почти полное отсутствие шпионских снимков, минимум инсайдерской информации и лишь невнятные комментарии топ-менеджеров вроде «возможно, в будущем»… Стоило ли держать CX-3 в строжайшем секрете? Маркетологам виднее, но, бьемся об заклад, очередной городской паркетник, дебютировавший несколько часов назад в Лос-Анджелесе, вызвал бы фурор в любом случае.

Высота машины составляет 1550 мм

Mazda CX-3 подкупает внеклассовостью (при длине 4275 мм машина находится на стыке сегментов B+ и C+), «взрослыми» силовыми агрегатами, наличием опционального полного привода и ярким, запоминающимся дизайном. Платформа тут Skyactiv – та же, что лежит в основе нового хэтчбека Mazda2 (даже колесная база равна исходным 2570 мм). Скорее всего, шасси со стойками McPherson спереди и торсионной балкой сзади принципиально не изменилось, но вот у полноприводных версий с электронно-управляемой многодисковой муфтой должна быть многорычажная подвеска.

«Мазде» CX-3 перепали два мотора – атмосферный бензиновый агрегат 2.0 и новейший турбодизель 1.5, который на соплатформенном компакте выдает 105 л.с. и 250 Нм. Коробок передач тоже пара – 6-ступенчатые МКП и «автомат». Всем четырем комбинациям доступен полный привод, а на машинах с дизелем и АКП он идет по умолчанию.

Известно, что CX-3 можно будет укомплектовать проекционным дисплеем у лобового стекла, мониторингом «мертвых» зон, системами слежения за рядностью движения и автоматической остановки во избежание лобового столкновения, а также современным мультимедийным комплексом с навигацией и «планшетом» на передней панели.

В Японии новая Mazda CX-3 появится следующей весной, а в Северной Америке – летом 2015-го. К нам новинка должна пожаловать до 2016 года.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх