За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

BMW X5 M и X6 M снова выстрелили дуплетом

BMW X5 M и X6 M снова выстрелили дуплетом

Агрессивный аэродинамический обвес с расширенными крыльями, оригинальная решетка радиатора и огромные, 20- или 21-дюймовые колеса с низкопрофильной «разношинницей» – с обычными X5 и X6 «эмки» вы не спутаете. Помогут и четыре «артиллерийские пушки» выпускной системы

В 2009 году компания BMW потрясла мир, наверное, самыми необычными M-машинами за все время – кроссоверами X5 M и X6 M. Однако концепция в итоге прижилась, и сегодня в M-крыле баварского автопроизводителя уже в открытую говорят о дальнейшем внедрении полного привода на относительно больших моделях – начиная со спортседана M5 следующей генерации. Но пока – очередной виток эволюции для «икс-эмок». Они отнюдь не новы, но, судя по всему, лучше теперь буквально во всем.

Система смазки мотора рассчитана на перегрузки до 1,2 g – можно смело штурмовать Нордшляйфе. Кстати, многорежимная система стабилизации отключаемая – есть возможность пошалить

BMW X5/X6 M изменились так же, как и их гражданские «доноры», X5 и X6, при смене поколений. Мотор у моделей тот же – это М-версия появившегося еще в 2008 году битурбоагрегата V8 4.4. ДВС примечателен расположенным в 90-градусном развале блока «перекрестным» и жаропрочным выпускным коллектором с парой двухканальных турбокомпрессоров – для равномерной пульсации выхлопных газов и минимизации турбо-лага.

Здесь также прямой впрыск с давлением 200 бар, но механизм смесеобразования уже бездроссельный, Valvetronic. А главное – пиковая отдача поднялась с 555 л.с. и 680 Нм до 575 и 750 соответственно.

Подвеска – с передними двухрычажками и задней многорычажкой Integral-V, дополненной выравнивающими дифферент кузова пневмоопорами. Амортизаторы – адаптивные. Если сравнивать M-шасси с исходным, то тут иная эластокинематика, более жесткие сайлент-блоки и уменьшенный на 10 мм клиренс для большей устойчивости. Усилитель РУ – с электромотором

При всем при этом расход топлива сократился на целых 20% – до 11,1 л/100 км по европейскому циклу NEDC. Но это скорее заслуга новой коробки передач – 6-диапазонную АКП сменил «автомат» ZF о восьми ступенях. Он, как признаются немцы, имитирует работу преселективной КП M-DCT и оснащен лонч-контролем.

Внутри все относительно «цивильно». Тут М-руль, М-селектор АКП и роскошные M-сиденья. Педали – без металлических накладок

 

Полноприводная трансмиссия осталась прежней, и это хорошо. Многодисковая муфта привода передней оси может перебрасывать на управляемые колеса до 100% тяги, но важнее, что сзади здесь знакомый активный дифф DPC с электромоторами блокировки фрикционов бортовых редукторов. Звучит замысловато, но главное знать, что все это для управления вектором тяги. Машины-то на весах показывают солидные 2265-2275 кг – всего на 30 кило меньше, чем раньше.

Покупателей подобных автомобилей зачастую интересуют сухие цифры, так что томить не станем – до сотни «эмки» выстреливают за фантастические 4,2 с. Максимальная же скорость по умолчанию ограничена на отметке 250 км/ч.

Новые BMW X5 M и X6 M дебютируют 18 ноября на Лос-Анджелесском автосалоне. Американские цены уже известны: от 99 650 долларов США за X5 M и от 103 050 – за X6 M.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх