За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Changan Eado и CS75 научат россиян любить «китайцев»

Changan Eado и CS75 научат россиян любить «китайцев»

Компания Changan представила на Московском автосалоне среднеразмерный кроссовер Changan CS75 и хетчбэк Eado. В ближайшие два года китайцы планируют открыть 90 дилерских центров, а в течение 6 лет они выведут на российский рынок еще 15 моделей.

В буквенно-цифровых названиях китайских машин легко запутаться. Кроссовер Changan CS75 внешне похож на ранее представленный в России компактный «паркетник» CS35. Последний нам даже удалось протестировать. Однако новая машина ощутимо больше и сопоставима по габаритам (4648х1849х1694 мм) с такими кроссоверами, как NissanX-Trailи MitsubishiOutlander.

Пока что российский вариант CS75 не имеет полного привода. Хотя в Поднебесной уже разработана модификация 4х4 и с будущего года она поступит в продажу. Для машины доступны два двигателя: «атмосферник» 2.0 (150 л.с.) и турбированная «четверка» 1.8 (177 л.с.), а также два варианта трансмиссий: 6-ступенчатая механика и 6-диапазонный «автомат». С базовым мотором разгон кроссовера до «сотни» занимает 11,5 сек, расход топлива в городском режиме – 11,7 л, на автобане – 7,1 л.

В «начальной» комплектации машина оснащена двумя подушками безопасности, ABS, ESP, датчиками контроля давления в шинах, системой мониторинга «мертвых» зон, круиз-контролем, электроприводами водительского сидения, кнопкой пуска мотора, сенсорным дисплеем мультимедиа с широким функционалом.

Стартовая цена пока неизвестна, но предположительно она составит около 850 тыс. руб.

Седан Eadoкитайцы уже вывели на российский рынок, теперь настал черед хетчбэка, который носит индекс XT. Этот автомобиль комплектуется 125-сильным (160 Нм) двигателем 1.6 с непосредственным впрыском и системой изменения газораспределения (DVVT). Более дорогая версия предлагается с 1,5-литровой «турбочетверкой» мощностью 150 л.с. Трансмиссия – 4 — и 6-ступенчатый автомат.

В базе пятидверка оснащена лишь одной водительской подушкой безопасности, ABS, тканевым сиденьями, аудиосистемой с 5-ю динамикам, полноразмерной запаской, передними электростеклоподъемниками. По цене хетчбэк получается даже дешевле седана – от 585 тыс. руб. В ближайшее время начнутся продажи обеих машин.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх