За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Оглашены российские цены на обновленный Ford Explorer

Рестайлинговый Ford Explorer, дебютировавший на прошлогоднем автосалоне в Лос-Анджелесе, добрался до елабужского предприятия, но лишь с моторами V6. Объявлены российские цены.

New Explorer_3

«Синий овал» анонсировал выход на отечественный рынок модернизированного американского «увальня», который начали выпускать в Елабуге по полному производственному циклу. Новинка «светилась» еще летом, во время испытаний на дорогах Татарстана и в этой связи больше всего интересовало возможное расширение гаммы моторов. Увы, модификация с «четверкой» EcoBoost объемом 2,3 л мощностью 280 л.с., позаимствованная у спорткара Mustang, как минимум пока останется недоступной. Движок появился в рамках обновления – он сменил 2,0-литровый 240-сильный «экобуст» и теперь сочетается с полным приводом.

New Explorer_1

Российскому рынку уготованы версии с хорошо известными агрегатами, «переваривающими» 92-й бензин и состыкованными с 6-ступенчатыми автоматическими коробками передач. Вариант с мотором V6 «три и пять» (249 л.с.) будет стоить от 2 799 000 рублей, или на 350 000 рублей дороже дорестайлингового автомобиля. С учетом всех маркетинговых программ прайс стартует от 2 599 000 рублей. Розничная цена заряженного Explorer Sport с 3,5-литровым EcoBoost, оснащенным двумя турбонагнетателями (345 л.

с.) – 3 399 000 рублей, а по акциям он обойдется на 220 000 рублей дешевле.

New Explorer_2

Обновленный «исследователь» оснащен богаче предшественника: начальная комплектация XLT включает электрообогрев лобового стекла, светодиодную оптику, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя кнопкой, камеру заднего вида с омывателем, а также не только задние, но и передние парктроники. Версия Limited «кроет» даже исполнение Limited Plus «дореформенного автомобиля», у которого не было, в частности, системы открывания багажника hands-free и надувных ремней безопасности для пассажиров заднего ряда. Есть у кроссовера функция параллельной и перпендикулярной парковки, ассистент удержания автомобиля в полосе движения, а еще русскоязычная мультимедийная система SYNC2 с навигацией.

  • Елабужское предприятие Ford Sollers начинало с «отверточной» сборки таких моделей, как S-Max, Galaxy, Kuga и Transit. Но именно Explorer первым освоил производство по полному циклу в 2013 году.
  • Нынешнее поколение «исследователя» пятое по счету. Оно же вышло наиболее радикальным – автомобиль лишился рамы, моторов V8, понижающей передачи и перешел из категории mid-size вседорожников в полноразмерные кроссоверы.
  • Пик популярности Ford Explorer пришелся на вторую половину 90-х и начало нулевых. Тогда американские годовые тиражи среднеразмерного SUV превышали 400 000 экземпляров.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх