За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Россия показала арабам «двуглавого орла» (ФОТО)

Проходя мимо одного из стендов Дубайского автосалона, хотелось протереть глаза. Двуглавый орел на эмблеме, название Bilenkin Classic Cars и прихотливый симбиоз ретро и современности – экзотика и эксклюзив по-нашему!

100_Bilenkin-classic-cars

Fenyr SuperSport, говорите? Российская компания Bilenkin Classic Cars, занимающаяся «сращиванием» классических кузовов с начинкой современных автомобилей и другими эксклюзивными заказами, продемонстрировала посетителям мотор-шоу в Дубае свои творения Vintage, шокирующие уровнем проработки деталей.

В Объединенные Арабские Эмираты контора Кирилла Биленкина привезла два автомобиля, выдержанные в нарочитом ретростиле. Поди догадайся, что в основу легли баварские «трешки»-купе в прошлом кузове E92. Бирюзово-золотой «классик» Vintage несет в себе начинку от бензинового «немца» (3,0-литровая рядная «шестерка» с турбонагнетателем), а сумрачная черная двухдверка построена на агрегатах дизельного 6-цилиндрового BMW (211 л.с.).

202_Bilenkin-classic-cars

Используя отличную основу, мастера Bilenkin Classic Cars дали волю фантазии, да так, что некоторые западные гранды позавидуют! Оригинальные кузовные панели лишены агрессии и напора, но получились запоминающимися. А подлинное откровение – это салон! Нечасто можно встретить столь гармоничное, хотя и претенциозное сочетание откровенно винтажных мотивов и современных атрибутов.

Найти столь же изощренную деталировку еще сложнее. Ею занимались фанаты своего дела, формирующие узоры дверных карт, убранство центральной консоли и совсем уж эстетскую «лепнину» с одержимостью и скрупулезностью. Да, перед нами эклектика, но – совершенно выдающаяся!

108_Bilenkin-classic-cars

Российскому бренду по силам наладить мелкосерийное производство подобных машин, имеющих, к слову, полный спектр современных средств активной и пассивной безопасности. Тираж – 10 штук в год. Цены вполне себе эксклюзивные: черное купе стоит 130 000 евро, а двухцветное – все 250 000 евро.

  • Российские кастомайзеры время от времени выставляют на суд зрителей впечатляющие проекты. Особенно запомнилось ателье A:Level, создавшее в начале нулевых годов красивейшее купе Volga V12 Coupe по мотивам «двадцать первой «Волги» и на агрегатах спорткара BMW 850 CSi.
  • BMW 3-й серии, послужившая донором для «Винтажа», относится к пятому поколению модели и выпускалась с 2004 по 2012 год.
Россия показала арабам «двуглавого орла» (ФОТО)Россия показала арабам «двуглавого орла» (ФОТО)Россия показала арабам «двуглавого орла» (ФОТО)Россия показала арабам «двуглавого орла» (ФОТО)Россия показала арабам «двуглавого орла» (ФОТО)Россия показала арабам «двуглавого орла» (ФОТО)Россия показала арабам «двуглавого орла» (ФОТО)Россия показала арабам «двуглавого орла» (ФОТО)Россия показала арабам «двуглавого орла» (ФОТО)Россия показала арабам «двуглавого орла» (ФОТО)Россия показала арабам «двуглавого орла» (ФОТО)Россия показала арабам «двуглавого орла» (ФОТО)

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх