За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Новые Audi TT в Париже: родстер и 5-дверный Sportback

Новые Audi TT в Париже: родстер и 5-дверный Sportback

У Audi TT Sportback – «лазерные» фары, которые уже получил мелкосерийный суперкар Audi R8 LMX

Очередной Парижский автосалон должен запомниться не только как место, где дебютировали потенциально популярные, предельно рациональные автомобили. На выставке полным-полно и чудо-машин! А как насчет практичных, но с изюминкой? Что ж, в таком случае первым в голову приходит пятидверный Audi TT – TT Sportback Concept. Да-да, «тэ-тэшкой» скоро сможет быть и лифтбек, и даже кроссовер. А романтикам и женской аудитории адресованы новехонькие родстеры TT и TTS – они тоже представлены рамках «Мондиаля».

Концептуальный Audi TT Sportback выглядит словно какой-то рендер – в том плане, что TT растянули, как таксу. Но это в профиль. А корма у «Спортбека» оригинальная. В салоне же четыре посадочных места, а позади раздельных кресел второго ряда – небольшой багажник. Чтобы сзади хоть как-то можно было усесться, колесную базу TT увеличили на 12 см – до 2,63 м. Ну а общая длина выросла сразу на 29 см и теперь составляет 4,47 м. К слову, ширина у пятидверки на 6 см больше (1,89 м), а высота – на 3 см меньше (всего 1,38 м).

В основе «купе» находится все та же модульная поперечно-моторная платформа MQB. Спереди стойки McPherson, сзади многорычажка.

Зато под капотом форсированный аж до 400 л.с. и 450 Нм двухлитровый турбомотор 2.0 с избыточным давлением наддува 1,8 бара. С ним сотрудничает 7-ступенчатый преселективный «робот» S tronic, а за привод на заднюю ось (трансмиссия – quattro) отвечает хорошо знакомая многодисковая муфта Haldex пятого поколения. Пуляет TT Sportback будь здоров! С нуля до 100 км/ч машина разгоняется за 3,9 с. Впрочем, в серии все будет поспокойнее – ориентируйтесь на силовые агрегаты обычного TT.

Продефилировали на вечернем мероприятии Volkswagen Group Night и родстеры TT. Тут все так же, как у закрытой трехдверки, только крыша – тряпичная (на 3 кг легче, чем у модели предыдущего поколения). Трансформация занимает всего 10 с, причем производить ее можно на скорости до 50 км/ч. Объем багажника, само собой, уменьшился – с 305 до 280 л. Зато он постоянен – положение «тента» на объем отсека не влияет. Масса самой легкой версии без водителя (с 230-сильным турбомотором 2.0, МКП и передним приводом) не превышает по паспорту 1320 кг – сносно.

В Германии Audi TT Raodster появится уже в этом месяце по цене от 37 900 евро, а 300-сильный и по умолчанию полноприводный TTS – в начале следующего года.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх