За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Бу Андерссон нацелился на белорусский рынок

Бу Андерссон нацелился на белорусский рынок


По словам Андерссона, рынок Белоруссии чрезвычайно важен для АВТОВАЗа. «У России и Белоруссии долгая и славная общая история, — подчеркнул президент. — Поэтому в 2015 году мы поднимем нашу долю здесь с нынешних 6% до 10% рынка. Для этого мы, во-первых, должны предложить местным потребителям правильные продукты по конкурентоспособным ценам. Во-вторых, мы обязаны вернуть людям гордость за бренд Lada. Мы должны четко объяснить людям — лучше покупать новую Lada, нежели трехлетнюю подержанную иномарку за ту же цену».

Бу Андерссон отметил также, что сегодняшние объемы продаж (800 автомобилей за первое полугодие 2014 года или 6% рынка) и объемы ближайшего будущего (10% рынка) не позволяют говорить об экономической целесообразности сборки автомобилей Lada в Белоруссии. Однако АВТОВАЗ намерен плотнее работать с местными поставщиками. Если база местных поставщиков будет конкурентной, то следующей целью станет 20% рынка Белоруссии. «Если же правительство республики разместит у нас существенный заказ, и, при этом, поставит условием местную сборку, мы рассмотрим эту перспективу, но для начала мы должны такой заказ получить», — намекнул он.

Конкуренции глава АВТОВАЗа не боится, подчеркивая, что в России Lada ежедневно конкурирует с Renault, Nissan, Volkswagen, Skoda, Hyundai, Kia.

Здесь, в Белоруссии заметен рост Geely и Toyota. Но он не видит причин, по которым конкуренция невозможна.

Бу Андерссон напомнил белорусам, что завод постоянно улучшает качество своей продукции: так на автомобилях Granta, например, решена проблема закрывания задних дверей. Для этого пришлось улучшить стабильность кузова, заменить уплотнитель и сам замок. Была проблемы с включением задней передачи, ее также решили, как и проблему с недостаточной шумоизоляцией и переключением со 2 передачи на 3-ю. Три месяца назад АВТОВАЗ организовал центр удовлетворенности потребителей. Каждый день его специалисты просматривают сайты, общаются с покупателями, с дилерами и решают все возникающие проблемы.

Говоря о перспективах АВТОВАЗа в ближайшие годы, президент выделил отдельно 2016 год. «Почему 2016? Потому что это будет первый год, когда Lada полностью получит все преимущества от альянса Renault-Nissan. Мы начнем производство автомобилей XRAY и XRAY Cross. Оба эти автомобиля разработаны на платформе Renault, но с уникальным дизайном Lada. Мы получим всю выгоду от общих комплектующих. Полностью окупятся инвестиции в линию B0. Все автомобили будут переведены в новый цех сварки, новый цех окраски и новый цех сборки. Так что, 2016 будет важнейшим годом — у нас будут новые продукты, 20% доля рынка, удвоенный объем экспорта».

Ну и конечно же все с нетерпением ждут новинки АВТОВАЗа — седана Lada Vesta. Первые шпионские фото, которые вчера появились в Сети, позволяют получить первое представление об автомобиле.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх