За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Гибрид Renault с «литровым» расходом будет не дороже дизельного Clio

Гибрид Renault с «литровым» расходом будет не дороже дизельного Clio

Компания Renault способна запустить в серию сверхэкономичный гирбрид по типу концепта EOLAB при розничной цене на него не превышающей 18 500 евро. Об этом заявляет Тиерри Боллоре, ведающий в «Рено» вопросами конкурентоспособности.

Средние корпоративные выбросы углекислого газа по модельному ряду к 2020 году не должны превышать 95 г/км. Отсюда и пляшут…

Страсти вокруг дебютировавшего недавно в Париже концепта Renault EOLAB не утихают. И немудрено, ведь гибридный компакт с заявленным средним расходом топлива 1,0 л/100 км – не просто какой-нибудь «утопический» шоу-кар. Машина реально способна передвигаться своим ходом, а масштабную эко-программу, к которой присоединилась и группа PSA, инициировало и субсидирует правительство Франции. Более того, как выяснили в авторитетном агентстве Automotive News Europe, если бы модель сейчас запускали в серийное производство, по цене она бы соответствовала дизельному, 90-сильному Clio (от 18 500 евро). Так говорит Тиерри Боллоре, отвечающий в «Рено» за комплексную конкурентоспособность.

Господин Боллоре утверждает, что углепластик – это здорово. Пока дело не доходит до ремонта – скажем, тех же дверных панелей. Поэтому в сегменте B+ куда более жизнеспособен, например, алюминий

Двигатель внутреннего сгорания у EOLAB простенький – бензиновый, без принудительного наддува. Всего три цилиндра да литр объема. Передач в трансмиссии три, а тяговая аккумуляторная батарея – умеренной емкости 6,7 кВт-ч.

Кроме того, кузов тут стальной, углепластика почти нет (только колесные диски и каркасы кресел), и задние тормоза барабанные. Экономили с умом – «усушая» все что можно, но без особо дорогостоящих материалов.

Возникает логичный вопрос. Если все так хорошо, и 955-килограммовый гибридный компакт с революционной аэродинамикой можно поставить на конвейер, запросив за него до 20 тысяч евро, то чего собственно тянуть? Топ-менеджер утверждает, что для запуска модели потребовалось бы серьезно менять технологические процессы, плюс закупка дорогостоящего производственного оборудования. А ведь пока нужно отбить инвестиции, осуществленные ранее. В общем, гибрид B-класса с философией EOLAB у Renault, уверены, появится. Но пока некоторые из тех 110 запатентованных решений, которые родились в ходе проекта, будут внедрять лишь поэтапно – на обычных машинах марки. Что, согласитесь, даже лучше!

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх