За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Суперкар 458 Speciale A стал прощанием с атмосферными V8 Ferrari

Суперкар 458 Speciale A стал прощанием с атмосферными V8 Ferrari

Это удивительно, но на референсном для Ferrari треке во Фьорано родстер Ferrari 458 Speciale Aperta не менее быстр, чем купе Speciale, – обе машины проходят круг за 1:23,5

В Ferrari не афишируют, но суперкар 458 Speciale Aperta (то есть открытая версия прошлогоднего купе 458 Speciale) – это прощание с атмосферными моторами V8 из Маранелло. В ближайшее время модели нынешней 458-й линейки после глубокой модернизации получат битурбодвигатель V8 3.9 – как у купе-кабриолета California T. Однако не будем о грустном. Безнаддувные «восьмерки» Ferrari пока живы, и совсем скоро на Парижском автосалоне пройдет презентация если и не наиболее мощного и быстрого открытого «гарцующего жеребца», то, во всяком случае, самого спортивного из них.

Дебютный Ferrari 458 Speciale Aperta «облачен» в трехслойную желтую краску, а центральная полоска-аппликация – это сочетание цветов Blu Nart and Bianco Avus. Внутри – опять же желтые акценты и оттенки синего (даже углепластик!). Хотя какая собственно разница, если клиентам Ferrari доступна широчайшая программа индивидуализации

По сути, преемник родстера Ferrari 430 Scuderia 16M (тираж снова лимитирован 499 экземплярами) – это открытая версия дебютировавшего ровно год назад купе Ferrari 458 Speciale.

Разница – только в наличии складной жесткой крыши, которая добавляет к сухой массе исходной двухдверки 50 кило – итого 1340 кг. В разгоне с нуля до сотни эти полцентнера никак не сказываются – те же 3,0 с, а вот в спурте до 200 км/ч спайдер немного проигрывает купе – 9,5 с. О максимальной скорости ничего не сказано, но она наверняка чуть ниже, чем у «просто» Speciale (325 км/ч).

В пределах колесной базы новой «Аперты» установлен форсированный до 605 л.с. агрегат V8 4.5 (у него повышенная с 12,5:1 до 14,0:1 степень сжатия, оптимизирован процесс сгорания топливо-воздушной смеси, на 5% увеличен ход впускных клапанов, а также новые впускной тракт, головки блока, система выпуска, коленвал, поршневые пальцы и соединения шатунов). Коробка передач – это знакомый по другим современным Ferrari 7-ступенчатый преселективный «робот» Getrag, но уже с оригинальной программой управления.

Одна из особенностей Speciale – система контроля управляемым заносом Side Slip Angle Control. Компьютер «дрифт»-комплекса SSAC анализирует положение рулевого колеса, поперечное ускорение, момент инерции вокруг вертикальной оси автомобиля, его скорость и на основе этих данных посылает соответствующие сигналы трекшн-контролю F1-Trac и заднему активному дифференциалу E-Diff.

Аэродинамический обвес у Ferrari 458 Speciale Aperta такой же, как у аналогичного купе. Тут есть активные аэроэлементы спереди и сзади, хитроумные жалюзи, спойлеры и обтекатели. В итоге новинка стала наиболее аэродинамичным открытым Ferrari за всю историю марки.

Новый Ferrari 458 Speciale Aperta дебютирует 2 октября на подмостках Парижского автосалона. И к этому времени, будьте уверены, львиная доля запланированных к выпуску машин будет раскуплена коллекционерами со всего света.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх