За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Оператив ЗР: Nissan Pathfinder – четвертый пошел!

Оператив ЗР: Nissan Pathfinder – четвертый пошел!

«Ниссан-Пасфайндер» в четвертом поколении получил более зализанный кузов, раздался в длину и ширину, почти не изменился в высоту. А вот дорожный просвет уменьшился с 215 до 188 мм

Повод: первое знакомство с «Ниссаном-Пасфайндер» четвертого поколения.

Место действия: Токио, Япония.

Впечатления: «Что сделали с машиной?» – мелькнула в голове первая мысль. Из истинного вседорожника с рамой в основании кузова и «чемоданной» внешностью «Пасфайндер» превратился в… кроссовер. Пускай пятиметровый, пускай семиместный, но он уже не выглядит столь внушительно и грозно.

Эра динозавров проходит, и конструкторы избавляют новые модели от прежних вездеходных атрибутов – рам, блокировок и понижающих передач в трансмиссии, длинноходных подвесок и завидного дорожного просвета. И дизайнеры, в свою очередь, рисуют привлекательный, но при этом не сильно выделяющийся из общей массы автомобиль, чтобы, не дай бог, не вспугнуть потенциального покупателя. А уж дальше маркетологи найдут, чем завлечь клиентов.

Например, расскажут, что салон стал просторнее – на третьем ряду теперь вполне комфортно усядется не только ребенок, но и взрослый. Подрос и багажник (453 л в семиместном варианте), а его дверь получила электропривод.

Более богатый набор оборудования скрасит жизнь в дальних поездках водителю и его окружению: трехзонный климат-контроль, аудиосистема Bose с 13 динамиками, система кругового видеомониторинга, вентиляция передних сидений и обогрев задних, мультимедийная система с мониторами в подголовниках.

 

Дизельных модификаций больше не будет – вместо них новое поколение получит 3,5-литровый 249-сильный бензиновый двигатель и гибридную установку мощностью 250 л.с. Ее выдают компрессорный бензиновый двигатель объемом 2,5 л и 15-киловаттный электромотор, встроенный в вариатор. Такая конструкция применяется впервые. Динамические показатели у бензиновой и дизельной версий почти не отличаются. Могу это подтвердить – я проехал на полигоне по кругу на той и на другой модификации. А вот по расходу топлива двухмоторные версии, как заявляет производитель, в среднем на 24% экономичнее. Распределяет крутящий момент по осям новая интеллектуальная система All-Mode 4х4i, контролируемая электроникой.

 

Перспективы: новый «Ниссан-Пасфайндер» уже почти два года продают в США. В России он дебютирует на Московском автомобильном салоне. Там же объявят о дате начала продаж и ценах. По нашим прикидкам, базовая версия будет стоить около 1,8–1,9 млн рублей, а гибрид – на 87 тыс. рублей дороже «бензинки» в схожей комплектации.

Оценки: «Ниссан-Пасфайндер» стал современнее, комфортнее, сложнее технологически. Но при этом, увы, утратил харизматичность.

Подробности: ЗР, 2014, № 10.

 

 

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх