За рулем

11 005 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Тест спортверсии Alfa Romeo MiTo: лети, лети, лепесток

Тест спортверсии Alfa Romeo MiTo: лети, лети, лепесток

Alfa Romeo MiTo. Производство: «Альфа Ромео», Италия. В продаже с августа 2014 года. От 1 111 000 рублей

На крыле юркого «Альфа Ромео-МиТо» изображен четырехлистник клевера. Как же мало водителей понимают магию значка «Квадрифольо Верде»! Зеленый символ часто воспринимают как признак чахоточной сверхэкологичной модификации, которую можно смело подрезáть и победоносно обгонять. Хоть с экологией у «Альфы» все в порядке, к виду клевер ползучий она явно не относится. Значок четырехлистника гораздо старше широко известного шильдика GTI и означает самую заряженную версию. Такой же талисман красовался на бортах болидов Энцо Феррари, Антонио Аскари, Джузеппе Фарины и Хуана Мануэля Фанхио!

Вот и эту, самую маленькую «Альфу» трудно обидеть. Движение тумблером в положение «динамик», перевод автоматической коробки в ручной режим – только нас и видели!

Элегантно оформленный пластик закрывает не весь двигатель. Во всяком случае, турбокомпрессор «Ханивелл» виден хорошо.

Очень понравился фирменный переключатель режимов DNA. Здесь всё по-честному. Каждое положение меняет алгоритм управления коробкой передач, двигателя, электроусилителя рулевого управления. И самое главное, иначе ведут себя электронные помощники.

Полное отключение системы стабилизации не предусмотрено, но в спортивном режиме она практически не мешает. Руль наливается приятной тяжестью, двигатель начинает лучше тянуть: крутящий момент не ограничен значением 230 Н·м, а достигает 250 Н·м.

«Альфа Ромео» официально поставляется в Россию. Разница в цене между горячим «МиТо» и его старшей сестрой «Джульеттой» с таким же силовым агрегатом относительно невелика. Есть ли смысл платить за трехдверный автомобиль B‑класса, если можно взять пятидверный хэтчбек С‑класса? Логика подсказывает, что заряженный «МиТо» не станет бестселлером.

Подрезанный снизу обод руля и вставки под карбон погружают водителя в мир автоспорта.

Есть только пара поправок. Выбор «Альфы» диктуется не логикой. Это автомобиль для ценителя. Если хотите – для фаната марки. Что касается размера, передняя часть салона «МиТо» очень просторная, у водителя не возникает ощущения маленького автомобиля. Так что компактный и шустрый итальянский «лепесток» найдет поклонников, немногочисленных, но верных. И будет выполнять все их желания!

ПЛЮС: Не смотрите на игривую внешность. Машина способна на многое

МИНУС: Активный образ жизни требует жертв. Точнее, частых заправок

Фотогалерея

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх