За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Nissan Sentra со второй попытки преодолел краш-тест с малым перекрытием (ВИДЕО)

Nissan Sentra со второй попытки преодолел краш-тест с малым перекрытием (ВИДЕО)

 

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) провел очередные испытания – в серии краш-тестов, включающих фронтальный удар с малым перекрытием, побывал Nissan Sentra 2015 м.г. Предыдущая версия модели 2013-14 м.г. получила оценку «плохо» за удар с малым перекрытием. У нижней петли левой передней двери стойка при ударе подверглась деформации в заднем направлениина 33 см, а боковая занавеска не предотвратила касание головы манекена об элементы двери.

Как отмечается в сообщении Института, для повторных краш-тестов, производитель внес изменения в конструкцию передней части автомобиля, усилил переднюю стойку и пороги, а также увеличил длину боковой подушки безопасности-занавески.

У модели 2015 м.г. деформация стойки составила 12 см у нижней петли водительской двери, а ремень безопасности хорошо контролировал перемещения манекена. Удар головы пришелся точно на переднюю подушку, а длины боковой занавески хватило на то, чтобы защитить голову от удара об дверь.

По итогам остальных испытаний IIHS, включавших удар со средним перекрытием, боковой удар, защиту крыши, а также оценку работы ремней и подушек безопасности, Nissan Sentra 2015 м.г. получил оценки «хорошо».

Фронтальный краш-тест с малым перекрытием, в котором автомобили разбиваются о неподвижное препятствие высотой 1,5 м на скорости 64 км/ч (40 миль в час) при перекрытии со стороны водителя в 25%, введен IIHS в систему испытаний с 2012 года.

 

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх