За рулем

11 005 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Volkswagen не отступится от планов выпуска нового флагмана Phaeton

Volkswagen не отступится от планов выпуска  нового флагмана Phaeton

Эксперты европейской автоотрасли прокомментирвали агентству «Рейтер» намерение концерна Volkswagen выпустить через несколько лет обновленную версию своей флагманской модели Phaeton. Аналитики консалтинговой компании Bernstein считают, что Phaeton входит в тройку самых убыточных европейских моделей последнего времени. За все время выпуска автомобиля VW так и не смог вывести продажи Phaeton на планировавшийся уровень – 20 тыс. штук ежегодно. По мнению аналитиков, представительский автомобиль, на разработку которого ушло свыше миллиарда евро, нужно снять с производства.

«С экономической точки зрения, это самый бессмысленный проект – Пих и Винтеркорн (глава наблюдательного совета и президент VW) никак не отделаются от любви к премиальным продуктам», – полагает аналитик лондонской компании Evercore ISI Арнд Эллингхорст.

Вывод нового Phaeton на рынок не имеет смысла и в свете объявленной в этом месяце в VW кампании за снижение производственных затрат на 5 млрд евро, за счет сокращения количества дорогостоящих комплектующих, использующихся в обширной модельной линейке концерна.

По данным Bernstein, с каждого Phaeton, проданного за последние 10 лет, концерн теряет 28 000 евро. В интервью «Рейтер» аналитики отметили, что новый Phaeton, выход которого запланирован на 2017-18 гг.

, не сможет конкурировать в представительском сегменте: по оценке компании IHS Automotive, в 2017-2020 гг. ежегодные продажи новой модели не превысят 11 900 штук. Для сравнения, ежегодные продажи продажи Mercedes S-класса в ближайшие четыре года составят 85 000 машин, BMW 7-серии – 64 000 штук, Audi A8 – 41 000 шт., прогнозируют в IHS.

Один из бывших управленцев концерна VW сообщил «Рейтер», что европейских покупателей никогда не привлечет представительский автомобиль, выпущенный «народным производителем», если только на модель не будут предлагаться огромные скидки.

«Это неустранимая проблема, которая представляет опасность для ценового позиционирования и рентабельности автомобиля», отметил управленец.

 

 

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх