За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Haval ворвался в Россию на форсаже

Китайский внедорожник по цене от 1,5 млн рублей? Кто-то скажет – «нонсенс»! Но в Китае уверены, что сейчас самое время привить русским любовь к коммунистическому премиуму.

Haval H9

Нельзя утверждать, что новости международной политики повлияли на это решение, но факт остается фактом – концерн GreatWall (GW) неожиданно объявил, что вкладывает аж полмиллиарда долларов в собственный завод в Тульской области. Предполагается, что там будут продаваться исключительно внедорожники люксового подразделения Haval. Итак, чем же нас хотят удивить китайцы?

Haval H9

Прежде всего, флагман марки – рамный внедорожник H9. Автомобиль, как уверяли корреспондента «За рулем.РФ» на стенде компании, не имеет ничего общего с продукцией GW. Даже рама у него собственной разработки. Автомобиль снабжен межосевым дифференциалом с электронной блокировкой и понижающим рядом в трансмиссии. Правда, межколесных блокировок не предусмотрено. Подвеска полностью независимая спереди и сзади. Внутрь, машины заглянуть не дали, но в окно можно рассмотреть кругляш многорежимной трансмиссии, некий аналог лендроверовской системы Terrain Response.

Haval H8

 

Удивительно то, что у китайцев вдруг есть более менее годная альтернатива при выборе мотора.

Двухлитровая турбочетверка выдает два варианта форсировки: 218 л.с. 324 Нм и 245 л.с. 350 Нм. Двухлитровый турбодизель заряжен на 190 сил (420 Нм), а трехлитровая дизельная «шестерка» предлагает два варианта мощности: 300 л.с. 480 Нм и 313 л.с. 650 Нм. Весит машина сильно за 2 тонны, поэтому хорошо, что хоть есть мощные моторы с высоким крутящим моментом. По части геометрической проходимости все в порядке: углы въезда и съезда составлю 28 и 23 градуса соответственно, дорожный просвет – 206 мм.

Haval H8

Коробка передач – 6- и 8-диапазонный автомат. Оснащен автомобиль довольно щедро: лакированные вставки древесного шпона – действительно дерево, да и металлические накладки – вовсе не пластик соответствующего цвета. Уже в базе предлагается лебедка, система бесключевого доступа в салон, кожаные кресла, мультимедиа с большим монитором и два дополнительных сидения на галерке. Современные системы безопасности из разряда активный круиз-контроль или технология слежения за «слепыми» зонами китайцы пока не освоили. Зато можно в дополнение к штатной запаске под днищем заказать дополнительное колесо на заднюю дверь. Цена такого внедорожника в начальной комплектации предположительно составит от 1,5 млн руб. за базовый автомобиль, и в автосалон его хотят выставить уже в начале следующего года.

Интерьер Haval H8

Задние сиденья Haval H8

За исключением габаритов в техническом плане модели H8 и H6 довольно близки. Обе машины с несущим кузовом, независимыми подвесками и подключаемым полным приводом. Внутри много пространства, и что самое удивительное – трудно поверить, что китайцы могут сделать такой качественный интерьер. Очень приятная на ощупь кожа, минимум фенольных запахов, грамотно прилаженные детали торпедо и обшивки дверей. Единство образа, гармоничность и сочетания цветов подсказывают, что тут дело все же не обошлось без европейских высокооплачиваемых дизайнеров.

Haval H6

Есть такие опции, как электролюк, трехзонный «климат», разноцветная подсветка салона, большая «таблетка» мультимедиа, 8 сервоприводов у водительского сиденья, многофункциональный руль. Кроссовер H8 по габаритам (4806x1975x1794), пожалуй, мог бы потягаться даже с AudiQ7. Кстати, говоря о выше названных машинах, представители Havalcлегкостью записывают им в конкуренты ToyotaLandCruiser 200, Prado, Highlander, AudiQ6, MitsubishiPajero…

Интерьер Haval H6

На фоне всех этих мастодонтов паркетник H2 может показаться весьма компактным. Но это только так кажется (его габариты – 4335×1814×1695 мм). Судя по тому насколько просторно в машине, молодому китайскому бренду свойственна своеобразная гигантомания, и внутреннее пространство – то, на чем они не собираются экономить. Этому автомобиль положен полуторалитровый 150-сильный (210 Нм) турбомотор, сочетающийся с 6-скоростной механикой. Если амбиции H8 (от 1,5 млн руб.) выглядят завышенными, то ценовая политика в отношении H6 (от 800 тыс. руб.) и Н2 (от 750 тыс. руб.), вероятно, найдет понимание среди россиян. Старт продаж двух последних кроссоверов назначен на декабрь этого года.

Салон Haval H6

Задние сиденья Haval H6

Концептуальный «паркетник» с незатейливым именем CoupeCнаходится на завершающей стадии разработки, и на автосалоне фактически был выставлен предсерийный вариант. Правда, посидеть в салоне прототипа тоже не разрешили. Все что известно о машине, это то, что она будет спортивной и экономичной одновременно. При полной загрузке ее максимальная скорость составит 200 км/ч, а до сотни он разгонится за 8 секунд. Средний расход топлива в комбинированном цикле составляет 8,2 л. Презентация конвейерного образца состоится в Поднебесной в следующем году.

Haval Coupe C

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх