За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Аукцион. На торгах – Nissan Pathfinder с пробегом, проверенный ЗР!

Аукцион. На торгах – Nissan Pathfinder с пробегом, проверенный ЗР!

Pathfinder хорошо стоит на шоссе, уверенно справляется с неровностями покрытия и не склонен к раскачке. Конечно, высокая рамная машина с длинноходными, пусть и полностью независимыми, подвесками не предназначена для скоростного прохождения поворотов, хотя крены вполне терпимые. Этот полноприводный Nissan создан для другого – он идеален для дальних путешествий. Вне зависимости от качества дороги. Впрочем, и в городе этот большой солидный вседорожник не спасует: ажурные передние стойки обеспечивают неплохой обзор впереди, а большие наружные зеркала помогают маневрировать.

Обычно рамные вседорожники имеют хотя бы один неразрезной мост (обычно задний). А здесь и рама, и независимые подвески – редкое сочетание. В модификации четвертого поколения производитель от рамы отказался, серьезный рамный внедорожник превратился в элегантный кроссовер с электромагнитной муфтой в приводе передних колес.

Техобслуживание проводилось у официального дилера. Последний раз – при пробеге 43093 км, летом 2014 г. (сейчас пробег – 55780 км, так что плановое ТО не за горами. Впрочем, это к лучшему). Заводская гарантия уже закончилась. .

В аварии автомобиль не попадал, на кузове имеются неизбежные сколы и царапины, все, впрочем, совсем небольшие.

Был окрашен задний бампер и левое заднее крыло – устраняли большую царапину. Недавно установлено новое ветровое стекло, пришлось заменить из-за трещины.

Очагов коррозии нет. Салон в хорошем состоянии.

У автомобиля был один владелец, покупали его новым, у официального дилера, в 2011г.

Двигатель дизельный, 2.5 л, 190 л.с. – в самом расцвете сил, коробка передач – настоящий автомат с гидротрансформатром. Ходовая часть, трансмиссия, несущий кузов, электрооборудование – все в хорошем состоянии и может исправно служить еще не один год, автомобиль вполне способен пробежать 100 тысяч километров и больше.

Комплектация весьма богатая. В составе: АБС, Антипробуксовочная система, Система курсовой стабилизации, ассистент спуска-подъема, двухзонный климат-контроль, электростеклоподъемники по кругу, салонное зеркало с затемнением, шесть подушек безопасности и т.д. (подробно – см. на странице лота – здесь)

Самый неприятный момент автомобиля – потеки масла. Не потому, что они как-то влияют на долговечность, ресурс или надежность автомобиля, а потому в большей степени, что портят идиллический в целом вид под капотом. Масло у дизельных моторов всегда черное, выглядит «грязным», поэтому и вид потеки имеют весьма неаппетитный. Всего источников этой грязи – три.

Первый и самый обильный – под масляным фильтром. Причина тут возможна практически одна: при установке фильтр просто «не дотянули», прикрутили слишком слабо. Давление масла в этом месте не шуточное, вот и продавливает наружу. Дефект этот самоустранится при замене масла и фильтра, на первом же ТО (а до него осталось немного), так что и дефектом назвать его вряд ли можно.

Второй потек по масштабам значительно меньше. Немного сочится масло через прокладку крышки поддона картера. Если бы двигатель был бензиновый, этот потек можно было и вовсе не заметить, но черное масло дизеля оставляет столь явные следы, что они сразу бросаются в глаза. Дефект лечится заменой прокладки. Процедуру имеет смысл совместить с плановым ТО.

Третий потек самый незначительный, но и самый неприятный. Это даже не потек в буквальном понимании слова, маслом «потеют» стыки патрубков турбины. Не уплотнение самой турбины, а именно патрубки. Дело в том, что они крепятся без хомутов, просто надеваются с усилием, и все. Лечится заменой патрубков. Новые, современные, этой болячки лишены.

В целом устранение всех дефектов может обойтись в сумму около 10 тыс. рублей, включая работу и запчасти.

Автомобиль продается с установленной «желаемой ценой», то есть с защитой от риска продажи по чрезмерно низкой цене. Это означает, что продавец задает сумму, и если вдруг финальная цена торгов окажется ниже нее, то решать, продавать ли автомобиль, он будет сам. Может продать, если, допустим, финальная цена окажется совсем немного ниже желаемой, а может и отказаться от продажи. По простому правилу: если финальная цена ниже желаемой – от сделки можно отказаться.Подробно о «желаемой цене» здесь.

 

Начало торгов: 23 марта 2015 г., в 20:00.

Ознакомиться с автомобилем подробнее, посмотреть фото (в том числе фото дефектов) можно здесь.

Задать вопросы, прокомментировать и обменяться мнениями по поводу автомобиля можно здесь.

Подробнее о классическом аукционе здесь.

 

Ознакомиться с правилами аукциона можно здесь

Наша страничка в фейсбуке здесь

 

 

 

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх