За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Nissan и УАЗ ответили за марафон «60 часов «За рулем»

Nissan и УАЗ ответили за марафон «60 часов «За рулем»

 

Филипп Сайяр, управляющий директор регионального бизнес-подразделения «Nissan Восток»:

Позвольте выразить признательность журналу «За рулем», который, являясь лидером и обладая непререкаемым авторитетом в своей области, неизменно проявляет интерес к новым автомобилям Nissan в России. Мы очень ценим ваш профессиональный опыт и с крайней серьезностью подходим к результатам ваших испытаний.

В случае с Terrano нами был проведен ряд исследований поврежденного узла в лабораторных условиях. Мы пришли к выводу, что режимы, в которых эксперты журнала «За рулем» проводили испытания автомобиля, близки к экстремальным, их крайне сложно воспроизвести при повседневной эксплуатации. Здесь и большие пробеги на скорости более 170 км/ч при работе трансмиссии в режиме Auto, и длительное движение в условиях тяжелого бездорожья в режиме Lock.

В результате запредельных нагрузок произошло разрушение игольчатого подшипника крестовины карданного вала вследствие попадания в него влаги и грязи. Это привело к отключению задней оси; при этом автомобиль сохранил подвижность.

Несмотря на то что подобные экстремальные условия не встречаются при повседневном использовании машины, нами было принято решение внести изменение в производственный процесс, а также улучшить качество узла согласно запросам рынка.

В качестве контрмеры будет улучшена герметичность подшипника, а также добавлена дополнительная смазка.

Еще раз благодарим вас за профессиональный подход к испытаниям, которые дают нам возможность совершенствовать автомобили Nissan.

 

Евгений Галкин, директор НТЦ – директор автомобильной программы ОАО «УАЗ»

После марафона «60 часов «За рулем» Ульяновский автомобильный завод проанализировал результаты теста и провел корректирующую работу.

Вы сообщили, что у купленного «Патриота» «угол продольного наклона оси поворота (кастор) был 1,5 градуса, сделали у дилера 6,5 градуса». В соответствии с документацией величина кастора должна составлять в снаряженной нагрузке 5 градусов. Для выяснения причины отклонения в меньшую сторону организован замер всех кондукторов, формирующих данный параметр. Кроме того, в настоящее время прорабатывается вариант конструкции кулака открытого типа с принципиальным изменением конструкции вкладышей шкворневых узлов.

В связи с замечанием, что «кресло водителя люфтит в салазках», поставщик салазок провел анализ, который подтвердил дефект металла. Поставлялась сталь марки 08 пс вместо 08 ГСЮТ. В настоящее время поставщик сидений сменил поставщика металла.

«Дважды после заправок переставали работать спидометр и одометр, через несколько километров приборы оживали». С началом производства нового «Патриота» в октябре 2014 года будет устанавливаться комбинация приборов нового дизайна от другого поставщика, в которой одна из функций маршрутного компьютера будет выполнять роль дублирующего цифрового спидометра.

«Предохранитель прикуривателя сгорел при попытке включения; он же «выключил» указатели баков». С октября 2014 года на новом «Патриоте» прикуриватель будет вынесен на отдельный предохранитель 20 А. Кроме того, на крышке блока будет размещена схема реле и предохранителей.

Замечания по использованию раздаточной коробки будут внесены в сервисную книжку. Новая редакция будет выпущена с началом производства нового «Патриота».

«Тормозные колодки дребезжат, не работают толком их пружины». В настоящее время продолжается поиск поставщика для освоения тормозных механизмов новой конструкции.

«Смыли форсунку омывателя сзади». Информация направлена в службу качества и на производство для ужесточения контроля установки жиклера.

«Провисла пятая дверь». С декабря 2014 года проем двери будет усилен дополнительными деталями в нижних углах, а дверь – усилителем внутренней панели.

Наконец, дефект, послуживший причиной досрочного схода, – трещина трубки ГУР. С июня 2014 года устанавливается механизм ГУР, насос и трубки другой конструкции и другого производителя. В целом же дефект ранее не отмечался и вызван, вероятнее всего, условиями испытаний, наложенными на возможный дефект самой трубки.

От редакции: мы рассчитываем также получить отзыв «Грейт Уолл» и ознакомить с ним читателей.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх