За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Audi научила амортизаторы заряжать аккумулятор

Глава отдела исследований и разработок Audi Ульрих Хакенберг Кто сказал, что гибридомобиль или электрокар должен рекуперировать только кинетическую энергию торможения? В компании Audi, как выяснили журналисты авторитетного британского издания Auto Express, считают, что еще одним неплохим источником «даровой» энергии являются амортизаторы. Немцы уже даже завершили работу над так называемой подвеской-генератором. Глава отдела исследований и разработок Audi Ульрих Хакенберг утверждает, что на ухабистых дорогах демпфирующие элементы подвески могут разогреваться до 100-125 градусов по Цельсию. И вся эта тепловая энергия, естественно, просто рассеивается в воздухе. Как именно энергия перемещения штока амортизатора будет преобразовываться в электрический ток (в основном, как мы понимаем, на ходе сжатия), не сообщается. Однако британские журналисты предполагают, что в демпферы просто будут встроены небольшие генераторы. На серийных машинах «дармовая» энергия, как уже подтвердил высокопоставленный немец, будет аккумулироваться в батареях и питать тяговые электромоторы, экономя таким образом углеводородное топливо. Также продвинутые амортизаторы станут применять на спортивных автомобилях – там они смогут противостоять кренам кузова.
Но мы полагаем, что подобные демпферы принесут пользу и на обычных автомобилях – логично предположить, что они могли бы питать различное электронное оборудование, светотехнику или, скажем, климатическую установку. Это существенно упростило бы работу генератору и снизило нагрузку на ДВС, что опять же выразилось бы в экономии горючего. Когда мы увидим первый Audi с «бережливым» шасси, неизвестно. Хотя опытные амортизаторы-генераторы уже готовы, еще нужно решить вопросы, связанные с их надежностью и наверняка относительно высокой себестоимостью.

Audi научила амортизаторы заряжать аккумулятор

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх