За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Hyundai привезла в Детройт розеточную Sonata и «легковой» пикап

Hyundai привезла в Детройт розеточную Sonata и «легковой» пикап

Полная зарядка аккумулятора займет 2,5 часа от 240-вольтовой сети и 5 часов при напряжении 120 вольт

В Детройте компания Hyundai ступает на неведомую для себя землю… дважды! Во-первых, в автомобильной столице США корейцы представили plug-in-гибрид на базе седана Sonata, который, кстати, будет экспонироваться рядом с обычной гибридной «Сонатой». А во-вторых, в Hyundai, наконец, отважились на разработку пикапа. Но «схалтурили» – в отсутствие подходящей платформы концепт Santa Cruz Crossover Truck решили подать как «инновационный» утилитарный кроссовер с несущим кузовом и обычной независимой подвеской.

Почти электромобильная Sonata снаружи практически не отличается от просто гибридной модификации, зато здорово контрастирует с сугубо углеводородными версиями. Здесь оригинальные фары, фонари, решетка радиатора, бамперы, крышка багажника и колесные диски – все чтобы добиться низкого коэффициента лобового сопротивления (0,24). Под капотом установлен «непосредственный» бензиновый двигатель 2.0 серии Nu, выдающий 156 л.с. и 190 Нм. С ним агрегатируется 6-ступенчатый «автомат» со встроенным в него 50-киловаттынм тяговым электромотором, который питается от литий-полимерной батареи емкостью 9,8 кВт-ч.

Суммарная отдача силовой установки составляет 205 сил, а в чисто электрическом режиме машина способна преодолеть до 35 км.

Hyundai Santa Cruz Crossover Truck – это, прежде всего, дизайн и концепция. Корейцы считают, что современной молодежи нужен пикап по требованию, который основное время был бы обычным, относительно компактным кроссовером. В итоге вышел полноприводный «легковой» грузовичок с полуторной кабиной, способный по вместительности грузовой платформы соперничать со среднеразмерными рамными пикапами. Клиренс, а также максимальные грузоподъемность и тяговое усилие второстепенны. Поэтому под капотом, в частности, трудится всего лишь двухлитровый четырехцилиндровый турбодизель (190 л.с., 406 Нм), расходующий, в среднем, 7,8 л топлива на 100 км пути.

Когда появится серийный аналог прототипа Santa Cruz Crossover Truck, в Hyundai не уточняют. А гибридные «Сонаты» в Северной Америке начнут продавать в этом году.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх