За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Электрокроссовер Audi Q6 родится в сердце Европы

Паркетник Audi Q6 на электротяге, анонсированный концепткаром e-tron quattro, начнут собирать в Бельгии с 2018 года. Ныне на этом предприятии собирают хэтчбеки Audi A1.

1442313967_audi_e_tron_quatro_kadakov

Дизельгейт не нарушил планы Volkswagen Group по выпуску серийной версии электрокара Audi Q6. Как сообщает издание Automotive News, сборка конкурента Tesla Model X стартует по расписанию, в 2018 году. Стало известно также и место сборки – Брюссель, Бельгия. Сейчас на этом предприятии, ныне производящем хэтчбеки Audi A1, занято порядка 2500 сотрудников.

Предтечу Q6 — шоу-кар e-tron quattro показали на Франкфуртском автосалоне. Полагаем, серийная «кушка» как минимум снаружи изменится весьма условно и по основным габаритам будет почти идентична концепту. Это значит, что на свет появится автомобиль на модульной платформе MLB второго поколения (она же у новой Audi A4, Q7 и Bentley Bentayga), длиной около 4,9 м, шириной порядка 1,9 м и высотой 1,5 м. То есть крупнее Q5, но компактнее «семерки». Выставочный образец демонстрировал презрение практичности четырьмя посадочными местами. Имиджевое позиционирование новинки весьма вероятно, и кто знает, пригласит ли товарный Audi пятого седока.

Компания рассчитывает предложить автомобиль с запасом хода свыше 500 км, при этом не совсем понятно, какую мощность выдаст паркетник.

Экспериментальный e-tron quattro с тремя электромоторами (один — спереди, два – на задней оси, способные «играть» вектором тяги) выступил с совокупными 435 л.с. В режиме пиковой отдачи они вырастают до 503 л.с., а крутящий момент превышает 800 Нм. Но у Tesla Model X силушки заметно больше. Зато «немец» хвастается великолепной обтекаемостью – благодаря активной аэродинамике коэффициент лобового сопротивления снижается до 0,25.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх