За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Итоги продаж за июль: рынок ушел в крутое пике

Итоги продаж за июль: рынок ушел в крутое пике

Июль 2014 г. ознаменовался снижением уровня продаж на 22,9% или на 53 598 штук по сравнению с июлем 2013 года, что составило 180 767 автомобилей. C начала года снижение составило 9,9% или 154 864 штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с аналогичным периодом 2013 года.

В топ-5 самых востребованных брендов российского авторынка в июле 2014 года попали:

  • Lada – 28 014 шт. (—25%)
  • Kia – 15 303 шт. (–11%).
  • Renault – 15 219 шт. (-16%)
  • Hyundai – 14 461 шт. (-2%)
  • Toyota – 13 312 шт. (-9%)

Традиционная пятерка самых продаваемых моделей июльского авторынка:

  • Lada Granta — 11 819 шт. (- 19%)
  • Hyundai Solaris – 9778 шт. (+3%)
  • Kia Rio – 6 853 шт. (-10%).
  • Renault Duster – 5 694 шт. (-22%)
  • Renault Logan – 5 630 шт. (+33%)

По моделям, из списка 25 ведущих наиболее сильное провисание у Ford Focus и Chevrolet Cruse – 64% и 63% соответственно. Из основных причин этого – непрочитанная ценовая политика и устаревшие двигатели.

Что касается премиум-сегмента, то в этот раз продажи сократились и здесь. Если Mercedes-Benz прибавил 13%, то BMW потерял 38%. У Infiniti — минус 40%, Audi – минус 12%. Прирост к итогам июля 2013 года показали лишь Lexus (21%) и Volvo (3%). Продажи марки Land Rover не сократились, но и не выросли ( 1716 шт.

в июле 2014 к 1715 шт. к июлю 2013 г.)

Ведущая китайская четверка в июле показала следующие результаты — Lifan ушел в минус на 29% по сравнению с июнем прошлого года, Geely — минус 51%, Great Wall – минус 23%, Chery – минус 34%.

Популярный в России класс кроссоверов также существенно провис. В минусе оказались все популярные модели: Renault Duster, Nissan Qashqai, Kia Sportage, Lada 4×4, Chevrolet Niva, RAV-4, Hyundai ix35-35. В плюсе лишь Opel Mokka.

Комментирует Йорг Шрайбер, Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ:

«К сожалению, сжатие автомобильного рынка продолжилось, набрав скорость в июле. В целом, тренд тревожный, и маловероятно, что он фундаментально изменится в ближайшее время. Конечно, Московский Автосалон, который откроется в конце августа, должен иметь стимулирующий эффект на продажи автомобилей, особенно принимая во внимание, что осень — сезон высоких продаж. По крайней мере, это то, что происходило обычно. Но разве этот год назовешь обычным?»

Напомним, в июне снижение уровня продаж легковых и легких коммерческих автомобилей составило 17,3%.
По прогнозам PricewaterhouseCoopers (PwC), падение рынка автопродаж в 2014 году составит 12%, ранее называлась более скромная цифра – 8%.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх