За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Honda HR-V, Chevrolet Trax и другие кроссоверы прошли краш-тесты

В США завершилась серия краш-тестов новых и обновленных компактных вседорожников. Все участники испытаний, кроме одного, получили максимальные баллы.

2016 Honda HR-V

Американская Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) опубликовала результаты последней серии краш-тестов, в которых принимали участие несколько компактных кроссоверов японского и американского производства. В соответствии с правилами федеральной Программы оценки новых автомобилей (NCAP) машинам были присвоены баллы: максимальный рейтинг «5 звезд» получили Honda HR-V, а также «клоны» Buick Encore и Chevrolet Trax.

Как пояснили в NHTSA, HR-V, построенный на общем шасси с компактом Fit (Jazz), наилучшим образом проявил себя при имитации удара сбоку, однако фронтальное столкновение и имитацию переворота пережил лишь на «четверку». Тем не менее богатое оснащение средствами наблюдения и активной безопасности позволило новинке заработать итоговые пять баллов. В Россию, к сожалению, этот автомобиль так и не успел приехать, хотя весной у Honda такие планы были.

Что касается Chevrolet Trax и Buick Encore, то эти модели, отличающиеся только шильдиками и элементами дизайна, отработали на «пятерку» все испытания, кроме переворота (четыре балла).

Что же касается еще одного участника тестов — 2015 Nissan Juke, — то при отличной защите от бокового столкновения он выдержал лобовой удар только на «тройку», что и определило итоговые «4 звезды». В NHTSA также добавили, что среди представителей данного сегмента своей очереди на тесты еще ждут новые Jeep Renegade, Fiat 500X и Mazda CX-3.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх