За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Какими станут маршрутки?

Столичная реформа общественного транспорта только набирает обороты, но уже сейчас специалисты рекомендуют московскую модель как пример другим российским городам. Знакомимся с новой системой на городских маршрутах.

00-taxi-marshrut_zr-11_15

Старые маршрутки, которые носятся по улицам, наплевав на Правила дорожного движения, останутся в прошлом. Нет, частных перевозчиков не запретят, но городские власти объединят все маршрутки в единую городскую транспортную систему с жесткими требованиями к водителям и машинам. Те, кто не захочет играть по новым правилам, останутся за бортом.

ЕДИНАЯ СЕТЬ

Частные перевозчики заключают с городом пятилетние госконтракты через конкурсы (63 конкурса на 211 маршрутов в девяти округах столицы). По условиям договора, расчеты между пассажирами и водителями маршруток будут производиться только посредством проездных билетов («ТАТ», «Тройка», «90 минут» и «Единый»). Как в муниципальных автобусах. При этом за пассажирами сохранят их льготы.

Все перевозчики будут принимать социальные карты. Цена проезда одинакова для всех маршрутов.

Долгое ожидание автобуса или маршрутки также останется в прошлом – они будут ходить строго по расписанию. В контрактах предусмотрена денежная мотивация соблюдения графика движения. Аналогичная система уже четыре года действует в Лондоне – за этот период среднее время ожидания автобуса сократилось на 40%. В полном объеме новая сеть заработает к 2016 году.

В распоряжении водителя – система спутниковой навигации ГЛОНАСС и дисплей, передающий изображение с четырех видеокамер.

В распоряжении водителя – система спутниковой навигации ГЛОНАСС и дисплей, передающий изображение с четырех видеокамер.

НА ЧЕМ ПОЕДЕМ?

Требования жесткие. Автобусы должны быть не старше двух лет (значит, частники обновят почти весь парк), их оборудуют системами климат-контроля – сейчас такая роскошь лишь в каждой пятой машине.

Экологический класс – не ниже Евро‑4. Все машины должны быть подключены к системе ГЛОНАСС, чтобы отслеживать маршрут. Остановки будут объявлять в автоматическом режиме. Автобусы большой вместимости оборудуют приспособлениями для малоподвижных граждан и пассажиров с колясками.

На каждой машине установят видеокамеры (внутренние и внешние), а также видеорегистраторы. В списке необходимого оборудования есть тревожная кнопка, позволяющая водителю в случае опасности послать сигнал в диспетчерскую службу. Сообщить о нештатной ситуации он сможет и по рации, работающей на спецчастотах. Разработан единый стиль внешнего оформления: весь московский транспорт будет сине-голубым.

Первый госконтракт с городом заключила компания Автокарз. Директор Василий Фоминых уверен, что контракт на пять лет гарантирует стабильное финансирование. Городские власти обещают помочь субсидиями на приобретение новой техники.

Первый госконтракт с городом заключила компания Автокарз. Директор Василий Фоминых уверен, что контракт на пять лет гарантирует стабильное финансирование. Городские власти обещают помочь субсидиями на приобретение новой техники.

СЛЕДОВАТЬ ПРИМЕРУ

В правительстве Москвы уверены, что реформа повысит уровень комфорта для пассажиров и разгрузит дороги – дескать, многие автомобилисты пересядут на общественный транспорт. Интересна ли московская реформа другим городам и регионам? Эксперты Центра экономических исследований Института глобализации и социальных движений, выполнившие анализ маршрутных сетей, считают, что такая модель оптимальна для всех крупных городов России.

Какими станут маршрутки?Какими станут маршрутки?Какими станут маршрутки?Какими станут маршрутки?Какими станут маршрутки?Какими станут маршрутки?Какими станут маршрутки?Какими станут маршрутки?

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх