За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Range Rover Sport SVR позволил по-новому взглянуть на «спортивный внедорожник»

Range Rover Sport SVR позволил по-новому взглянуть на «спортивный внедорожник»

Силовой агрегат знаком по многим моделям Jaguar R-линейки – это форсированный до 550 л.с. и 680 Нм компрессорный мотор V8 5.0 в комбинации с 8-ступенчатым «автоматом» ZF 8HP70

Спортивный полноразмерный вседороджник премиум-класса? На сегодняшний день выбрать есть из чего: Mercedes-Benz ML 63 AMG, BMW X5 M, Porsche Cayenne GTS/Turbo, Jeep Grand Cherokee SRT8, а на подходе также Audi SQ7 и, если закрыть глаза на ценник, будущий «всепогодный» Lamborghini. А вот в широком смысле динамичных подлинных внедорожников не может быть в принципе… И в этом нас попытается разубедить новейший Range Rover Sport SVR, который через несколько дней официально дебютирует на конкурсе автомобильной красоты в калифорнийском Пеббл-Бич!

Пневмоподвеска, предлагающая два «автоматических» уровня дорожного просвета, система динамической стабилизации, управляющая электроника заднего блокируемого дифференциала, активные стабилизаторы ПУ – все это было пересмотрено с учетом спортивного имиджа SVR-модификации. «Обувка» – всесезонные покрышки размерности 275/45 R21 или performance-шины 295/40 R22 Continental SportContact 5. Мощные тормозные механизмы фирмы Brembo

Range Rover Sport SVR, первая модель компании Jaguar Land Rover, доработанная новообразованным спецотделением Special Vehicle Operations (SVO), – серьезный проходимец.

Полный привод тут постоянный, симметричный, с электронной блокировкой центрального дифференциала, активным задним редуктором и двухступенчатой «раздаткой». За правильное поведение пневмоподвески и силового агрегата на оффроуде отвечает интеллектуальный внедорожный комплекс Terrain Response 2. Хода подвески – 260 мм спереди и 272 мм сзади. Максимальная глубина преодолеваемого брода составляет внушительные 850 мм, а допустимая масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, достигает трех тонн.

Снаружи – специальный аэродинамический обвес и устрашающее четырехстволье выпускных патрубков. В салоне – шикарные спортивные кресла, двухцветная кожаная отделка, алюминий, опциональный углепластик

Тем не менее, при всех своих внедорожных талантах Range Rover Sport SVR, основанный на модификации V8 Supercharged, еще и чертовски быстр: ускорение с 0 до 96,5 км/ч занимает 4,5 с, предельная скорость – 260 км/ч. Хотя впечатляет, конечно же, отнюдь не продольная динамика – главное, что более чем двухтонный полноприводник может выдерживать высокие боковые перегрузки. Как вам время прохождения Северной петли Нюрбургринга – 8 минут и 14 секунд? Для сравнения, BMW X6 M проходит «Зеленый ад» чуть менее чем за 8,5 минуты, а спорткар Porsche 911 Carrera образца 2004 года с молниеносным Вальтером Рёрлем за рулем даже на секунду отстает от «Рейнджа»!

По-настоящему обескураживают сиденья второго ряда – с интегрированными подголовниками и развитой боковой поддержкой

У дилеров Land Rover Range Rover Sport SVR начнут появляться в первом квартале следующего года. Стартовая цена в США – 110 475 американских долларов, тогда как за версию V8 Supercharged там просят от 80 025 долларов. У нас «пятилитровый» Range Rover Sport не купить меньше чем за 4 630 000 рублей.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх