За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Тяжелым грузовикам разрешат ездить под запрещающий знак

Тяжелым грузовикам разрешат ездить под запрещающий знак

ГИБДД собирается изменить правила применения знака 3.4 «Движение грузовых автомобилей запрещено». Как пишет газета «Коммерсантъ», сейчас в зону действия этого знака не допускаются автомобили с максимальной массой более 3,5 т (если не указана иная масса), а исключение делается для грузовиков почтовой связи и автомобилей, перевозящих людей.

ГИБДД предлагает добавить в ПДД еще одно исключение: «грузовые автомобили без прицепа с разрешенной максимальной массой не более 26 т, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне». После разгрузки такие машины будут обязаны выезжать из зоны действия знака «на ближайшем к месту назначения перекрестке».

«Ъ» отмечает, что это исключение существовало до июля 2013 года, однако было отменено. В Москве власти в рамках борьбы с пробками стали активно ограничивать проезд грузовиков, в том числе с помощью знака 3.4.
В результате, по мнению ГИБДД были «созданы препятствия для осуществления торговой деятельности и жизнеобеспечения населения».

«В отдельных субъектах РФ в зоне действия знака 3.4 расположены до 85% торговых предприятий. Указанная категория автомобилей составляет основу транспортного парка, используемого торговыми предприятиями для доставки товаров», отмечают в ГАИ.

В ведомстве указывают на то, что доставка малотоннажным транспортом повышает транспортные расходы, что приводит к росту цен на товары и ухудшает экологию из-за роста числа машин на дорогах, и «снижает качество жизни в соответствующих зонах».

Изменения в ПДД вносятся по предложению Ассоциации компаний розничной торговли, которая обратилась с соответствующей просьбой в Минпромторг в 2013 году.

В правительстве полагают, что новое исключение «поможет снизить издержки крупным торговым предприятиям, и, следовательно, и цену на прилавках».

«Логика поправок в ПДД учитывает обеспокоенность в больших городах в связи с возможной дополнительной транспортной нагрузкой на уличные магистрали: одна машина повышенной тоннажности, возможно, лучше, чем три грузовых машины меньшей тоннажности», считают чиновники.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх