За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

В Женеву пожалует 7-местный компактвэн BMW

В Женеву пожалует 7-местный компактвэн BMW

BMW 2-й серии Gran Tourer доступен в нескольких исполнениях – Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport

 

Год назад компания BMW потрясла мир своим первым компактвэном – моделью 2-й серии Active Tourer, которая подружила понятие «the ultimate driving machine» с однообъемным кузовом, поперечно-моторной компоновкой и тремя цилиндрами. А теперь баварцы намерены добить староверов: грядущий автосалон в Женеве почтит своим присутствием первый легковой 7-местник марки – «вагон» 2-й серии Gran Tourer.

Спереди установлены стойки McPherson, сзади – многорычажная подвеска. Усилитель руля электрический

 

Новый наиболее практичный BMW основан на однообъемнике 2-й серии Active Tourer. Но у новинки совершенно иная корма и выше линия крыши (1608 мм), а еще – удлиненная на 110 мм колесная база (теперь 2780 мм). Общая же длина увеличилась на 214 мм, до 4556 мм, а ширина осталась неизменной – 1800 мм.

В салоне, как мы уже отметили, целых семь посадочных мест. Сиденья второго и третьего рядов складываются раздельно (нажатием кнопки), а «средний» диван еще и регулируется в продольном направлении – в диапазоне 130 мм. Объем багажного отсека составляет 645-1905 л в пятиместном исполнении и 560-1820 л – в семиместном.

Причем, наклонив спинку переднего пассажирского кресла, появляется возможность перевозить предметы длиной до 2,6 м. Пятую дверцу можно открыть и закрыть, просто поднеся ногу к заднему бамперу (опция).

Силовые агрегаты опять же знакомы по Active Tourer. Бензиновые моторы – «турботрешка» 1.5 (136 л.с., 220 Нм) и «турбочетверка» 2.0 (192 л.с., 280 Нм). Из дизелей – трехцилиндровик 1.5 (116 л.с., 270 Нм) и двухлитровый агрегат (150 л.с., 330 Нм или 190 л.с., 400 Нм). Коробки передач – 6-ступенчатые МКП и АКП, а топовой полноприводной версии 220d xDrive положен 8-диапазонный «автомат». Заднюю ось, кстати, подключает многодисковая муфта не GKN, как у MINI с трансмиссией All4, а Haldex пятого поколения – она может смыкать фрикционы еще до начала пробуксовки управляемых колес.

Оснащение у BMW 2-й серии Gran Tourer на уровне. Полностью светодиодные адаптивные фары, активные амортизаторы, современные системы безопасности, мультимедийный комплекс iDrive с навигацией, 6,5-дюймовым дисплеем и «шайбой»-контроллером с сенсорной панелью, проекция показаний на лобовое стекло и т.д. В салоне к тому же есть розетка на 12 вольт, масса ниш под мелочевку, а в заднем бампере – специальное выдвижное крепление для перевозки велосипедов (как тут не провести параллель с Opel Zafira Tourer).

BMW 2-й серии Gran Tourer официально представят 3 марта на Женевском автосалоне. В продажу модель поступит в этом году.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх