За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Range Rover и RR Sport снова серьезно обновились

Range Rover и RR Sport снова серьезно обновились

Всего несколько месяцев назад мы сообщали, что в конце лета на российский рынок выходят в который раз обновленные премиум-вседорожники Range Rover и Range Rover Sport – 2015 модельного года. Однако сейчас, вы не поверите, мы снова вынуждены вернуться к теме алюминиевых британских «вездеходов» – для них объявлена очередная программа модернизации!

Новшеств опять немало, но обо всем – по порядку. Так, в первую очередь нужно отметить, что базовый дизель V6 3.0 лишился двойного наддува – теперь у него один турбокомпрессор. Система рециркуляции выхлопных газов низкого давления, двухрежимный масляный насос и топливные форсунки с пересмотренными выпускными отверстиями помогли добиться уменьшения расхода горючего на 5,7-8,5%. При этом отдача осталась на неизменном уровне – 258 л.с. и 600 Нм. Что касается форсированной версии агрегата, SDV6, то тут те же преобразования, но сохранен параллельно-последовательный наддув с двумя «улитками». «Шестерка» прибавила 14 сил и 100 ньютон-метров (теперь соответственно 306 и 700) и в то же время стала на 7% экономичнее.

Не забыли британцы и о бензиновом моторе V6 3.0 с компрессором. Отдача у него та же – 340 л.с., 450 Нм. Но здесь новые термостат, форсунки, ролики ГРМ, специальное напыление на поршнях и поршневых пальцах и масло с пониженной вязкостью.

Результат, правда, скромный – снижение расхода всего на 1,9%.

Переходим к оснащению. Самым важным пунктом является новый внедорожный «круиз-контроль» All-Terrain Progress Control. Водитель задает скорость движения (1,8-30,0 км/ч) и просто вращает руль, играючи преодолевая при этом самые сложные дорожные препятствия. ATPC можно заказать только на машины, укомплектованные двухступенчатой «раздаткой» и электронным комплексом Terrain Response 2. Ну а второе по значимости нововведение – программируемый проектор показаний на лобовое стекло.

Финальные штрихи – новые окрасы кузова Yulong White (Range Rover) и Kaikoura Stone (Range Rover Sport). Время выхода обновленных моделей на российский рынок и цены будут объявлены позже.

Свежие новости:

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх