За рулем

11 006 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Mercedes-Benz E-класса сворачивает на бездорожье

Завеса тайны медленно и уверенно приподнимается над штутгартской «ешкой». В Интернете опубликовано изображение кузова новинки. Не менее интересное известие – подготовка кросс-модификации в пику Audi A6 allroad quattro.

Mercedes-Benz E1

Mercedes-Benz намерен ублажить любого клиента, предложив даже весьма специфичный нишевый продукт. Вместе с тем «трехлучевая звезда» заполнит и давно существующие пробелы в относительно более массовых сегментах. В частности, согласно инсайдерским данным, она выведет на рынок кросс-универсал, оппонирующий Audi A6 allroad quattro. Ничего подобного мир еще не видел.

Основа E-класса следующего поколения – модульная платформа MRA (она же у современного C- и S-класса) с передними двойными поперечными рычагами и задней многорычажкой с возможностью установки пневматических элементов. Полагаем, паркетный «сарай» из Штутгарта, как и ингольштадтский кросс-универсал, сможет приподниматься над землей благодаря «пневме» для преодоления умеренных препятствий за пределами асфальта. Нижнюю часть кузова, согласно законам жанра, очевидно, украсит псевдооффроудный обвес из неокрашенного пластика.

Mercedes-Benz E2

Вряд ли вседорожный универсал явят миру раньше 2017 года. Зато уже в январе на Детройтском мотор-шоу дебютирует новый седан.

Его прототип неоднократно дразнил предсерийными кузовными панелями, а представители западных СМИ даже засели за графические редакторы, воображая финальный вариант внешности автомобиля. Тем временем тестовый экземпляр продолжает «обнажаться» перед фотошпионами и, к тому же в Интернете появилось изображение части кузова и силовой структуры, которое опубликовал ресурс MBPassionBlog.

  • Прямых конкурентов у «кросс-ешки» немного. Основной и неповторимый – Audi A6 allroad quattro, выпускающийся с 2000 года. Нынешнее поколение уже третье по счету. Его преемник анонсирован эффектнейшим концептом prologue allroad.
  • E-класс с внутризаводским индексом 213, как ожидается, сбросит порядка 100 кг массы и обзаведется рядом знаковых технических новшеств. В их числе рядный 6-цилиндровый мотор из нового модульного семейства.
  • А еще «ешка» обогатится широким ассортиментом вспомогательных систем активной безопасности и ассистентов, облегчающих жизнь водителю. В частности, автопилотом, которому не нужна разметка и возможность парковаться дистанционно при помощи смартфона.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх