За рулем

11 007 подписчиков

Свежие комментарии

  • тима хегай
    дебилПереключаем мотор...
  • Jnas Levison
    Да чёрт с ним, пускай смотри, а я буду смотреть за ним и его напарником чтоб не могли подбросить что нибудь запрещённ...Инспектор хочет з...
  • Yvan
    Всё идёт к созданию полицейского государства.Забирать права бе...

Новый Genesis G90: больше не «Хендэ»

Еще не улеглась шумиха вокруг долгожданного выделения суббренда Genesis в отдельную марку, как фотошпионы вновь подливают бензина в пламя ожидания. В Сети опубликованы изображения дебютного седана G90.

Genesis-G90-1

Информацию о предварительном тизерном показе преемника современного Hyundai Equus, который назовут Genesis G90, сообщает интернет-ресурс The Korean Car Blog. На мероприятии, посвященном запуску нового бренда, бросающего вызов Lexus, Infiniti и Acura, представили топ-модель G90, накрытую полупрозрачной тканью, сквозь которую проступали соблазнительные черты.

Genesis-G90-2

Влияние концептуального купе Vision G налицо, причем в прямом смысле – передок оформлен в схожем хищном стиле с раскосыми фарами и многогранником радиаторной решетки. Технические подробности пока остались за кадром, впрочем, инсайдеры ранее упоминали о моторах V6 и V8, а также о долгожданной полноприводной трансмиссии.

Genesis-G90-3

G90 представят в декабре в рамках закрытого мероприятия и покажут широкой общественности на Нью-Йоркском автосалоне весной 2016-го. К 2017 модельному году подоспеет седан G80, идущий на смену современному Genesis, ну а к 2021-му гамма премиум-бренда включит в себя шесть моделей, включая два кроссовера.

  • Начиная со следующего года дизайном люксовых «Дженезисов» займется гениальный выходец из Volkswagen Group Люк Донкервольке.
    В этой связи облик машин рискует повторить судьбу Audi, поскольку гамма «четырех колец» вышла из-под карандаша прошлого художника Вольфганга Эггера и лишь перспективные новинки будут созданы новым шеф-дизайнером Марком Лихте.
  • Вполне вероятно, что модели Genesis немногим уступят европейским грандам, однако вчистую проиграют ментально на их территории – в том же Старом Свете чрезвычайно высока лояльность к «своим» премиальным маркам. А вот на рынке США «корейцы» могут нанести серьезный удар по позициям Lexus, Infiniti и Acura.
  • Hyundai уже давно экспериментирует с премиум-сегментом. Так, первый Equus появился еще в 1999 году, хотя урожденным «корейцем» и не был, а представлял собой слегка перелицованный переднеприводник Mitsubishi Proudia.

Свежие новости:

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх